В иркутском «Сибэкспоцентре» в честь Дня российского предпринимательства 25-26 мая прошел форум «Экономические вызовы и новые возможности для бизнеса» с участием представителей малого, среднего бизнеса и крестьянско-фермерских хозяйств. Мероприятие прошло под эгидой торгово-промышленной палаты Восточной Сибири, министерства экономического развития Иркутской области и при поддержке губернатора и правительства Приангарья, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
На стенде «Ростелекома» в течение работы форума проходили презентации облачных услуг. Это «Новая телефония», «Виртуальный офис», «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак», «Виртуальный ЦОД» и другие. Опытные консультанты рассказывали о преимуществах сервисов, а также демонстрировали их работу в режиме онлайн
Облачные услуги позволяют более эффективно использовать средства, не требуют специализированного ПО, а доступ в «облака» возможен с любого устройства с выходом в интернет. Такая модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Начать пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши.
«Сегодня многие корпоративные клиенты пытаются оптимизировать свои затраты, но при этом не потерять качество и работать более эффективно. Поэтому с начала года более чем сотне организаций «Ростелеком» предоставляет новые услуги в режиме сокращения издержек: предприятия существенно экономят на покупке телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, аренде помещений и штате IT-специалистов, при этом гарантированно получают защиту информационных ресурсов от хищений и DDoS-атак, – подчеркнул директор иркутского филиала «Ростелеком» Юрий Тиман. –Более 40 компаний проявили интерес к «облакам» на нашем стенде в рамках ИТ-форума, многие из которых оставили заявки на подключение».
Все программное обеспечение сервисов размещено на собственной ИТ-платформе «Ростелекома», построенной с применением технологии виртуализации. Информация размещена в специально оборудованных и географически разнесенных дата-центрах, что обеспечивает высокий уровень безопасности.
«Ростелеком» за активное участие в выставке, деловых мероприятиях форума и большой вклад в развитие предпринимательства Иркутской области награжден дипломом иркутской торгово-промышленной палаты.
Более подробную информацию об облачных услугах можно получить на сайте www.o7.com.
По инф. Телеинформа
«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.
|
|
Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.
|
|
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.
|
|
Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.
|
|
Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.
|
|
|