«Ростелеком» продемонстрировал IP-приложение, разработанное БВК |
22.09.2011 12:00 |
На десятом международном инвестиционном форуме «Сочи-2011», который проходил 14-18 сентября, ОАО «Ростелеком» осуществил видеозвонок по мультистандартной сети LTE/UMTS/CDMA с использованием системы видео- и голосовой IP-телефонии, разработанной «Байкалвестком». Об этом сообщает пресс-служба БВК. Напомним, мобильный оператор принадлежит «Ростелекому».
– Продемонстрированное операторское решение является мультифункциональным и может быть использовано на любых абонентских устройствах в качестве веб-приложения и мобильного приложения, – пояснил Владислав Швайбович, исполнительный директор – директор по управлению и развитию беспроводных активов ОАО «Ростелеком», генеральный директор ЗАО «Скай Линк». В качестве абонентских устройств для демонстрации использовались мультистандартные USB-модемы, ноутбуки и планшетные компьютеры. – Для нас очень важно, что при тестировании возможностей нового стандарта связи использовалась технология, разработанная нашей компанией, – отметил генеральный директор ЗАО «Байкалвестком» Владимир Шаповалов. – С одной стороны, это значит, что наши усилия по разработке новых продуктов были высоко оценены национальным телеком-оператором. С другой, двум миллионам наших абонентов, которые уже пользуются услугой «Звони как дома», основанной на этой технологии, наверняка приятно, что они стали в какой-то мере пионерами, опробовав продукт, который в Сочи соединил сегодняшний и завтрашний стандарты мобильной связи». Новое приложение позволяет абоненту общаться в режиме чата, а также импортировать записную книжку из своего реального телефона в виртуальный и полноценно пользоваться голосовой и видео-связью, находясь в любой точке мира. Все что необходимо для этого – высокоскоростной доступ к Интернету. При этом звонки абонента определяются как вызов с его мобильного телефона, сам же он может выбирать, где принимать входящие вызовы – непосредственно на сотовом аппарате или в web-клиенте. В список функциональных возможностей входят аудио\видеозвонки пользователям «Звони как дома», входящие\исходящие голосовые вызовы по любым направлениям, чат, передача файлов, статусы присутствия и аватары, тестируется сервис отправки SMS и MMS, а также возможность изменять видеоинтерфейс телефона. Обеспечена поддержка операционных систем Windows, Android; для совершения звонка абоненту необходимо иметь доступ в Интернет, микрофон и наушники или колонки. Технология LTE /Long-Term Evolution/ – это основное направление эволюции сетей сотовой связи, которое придет на смену сетям третьего поколения (3G) стандарта CDMA и UMTS, предоставив абонентам качественно новые сервисы и мультимедийные услуги. Пиковая скорость передачи данных в LTE-сетях может достигать 326,4 Мбит/с в направлении от базовой станции на клиентское устройство и до 172,8 Мбит/с в обратном направлении. Сети 4G на основе стандарта LTE способны работать практически по всей ширине спектра частот, в том числе с одновременным использованием нескольких диапазонов, при этом технология полностью использует IP-протокол и обладает совместимостью с другими сетями 4G, 3G и Wi-Fi. Развитие услуг мобильной связи в федеральном масштабе является одним из ключевых направлений развития ОАО «Ростелеком», к 2015 году планируется построить мультистандартную сеть и обеспечить предоставление услуг мобильной связи во всех регионах России, используя весь комплекс имеющихся государственных лицензий и технологий. В ходе тестовых испытаний во время инвестиционного форума в Сочи, проведенных ОАО «Ростелеком», скорость передачи данных приблизилась к отметке 100 Мб/с. Метки: |
- В российской столице чуть не ограбили робота-доставщика
- Историческая родина шаурмы разочаровала российского блогера
- Американская бабушка на три дня застряла между кроватью и стеной
- Проект мусоросортировочного комплекса под Ангарском прошел экспертизу
- Директор ИСЗФ СО РАН Андрей Медведев: «Государство развернулось лицом к науке»