«Ростелеком» продолжает работы по сервисному сопровождению медицинской информационной системы Иркутской области

29.07.2015 18:40

«Ростелеком» в 2015 году продолжает работы по обеспечению функционирования регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИЗС) Иркутской области и расширению полезного функционала медицинской информационной системы. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По условиям исполненного в 2012 году государственного контракта «Ростелеком» создал региональную медицинскую информационную систему более чем для 100 лечебно-профилактических учреждений Приангарья. По итогам реализации проекта появилась возможность записи на прием к специалистам лечебных учреждений через интернет («Удаленная регистратура»).

Кроме того, с помощью информационных терминалов организованы персонифицированный учет оказания медицинских услуг и ведение медицинской карты пациента в электронном виде. Так благодаря электронной карте, граждане получили возможность в «личном кабинете» просматривать свои медицинские документы в любое удобное время.

– Внедрение новых технологий в сферу здравоохранения позволяет усовершенствовать работу медицинских специалистов и преодолеть территориальную удаленность больниц, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Это значительно ускоряет диагностику и лечение пациентов за счет проведения удаленных врачебных консилиумов, облегчает передачу и повышает надежность хранения информации в электронном виде. Кроме того, система даёт возможность проводить мониторинг состояния здоровья населения.

В рамках расширения регионального фрагмента ЕГИЗС успешно выполнена интеграция модулей «Электронная медицинская карта» и «Единая электронная регистратура» с соответствующими федеральными сервисами. Внедрены модули системы, в том числе «Поликлиника», «Стационар», «Нозологические регистры», «Высокотехнологичная медицинская помощь», «Центральный архив медицинских изображений» и др. Региональный фрагмент ЕГИЗС интегрирован с инфраструктурой электронного правительства, включая единый портал государственных услуг и систему межведомственного электронного взаимодействия.

В ближайших планах компании – расширение функционала региональных медицинских информационных систем. В этом году основной упор будет сделан на автоматизацию перинатального кластера: родовспоможение, материнство, мониторинг новорожденных. Также активно развиваются следующие функциональные компоненты: вакцинопрофилактика, лабораторная информационная система, скорая неотложная медицинская помощь.

– Более 100 медицинских учреждений по Иркутску и Иркутской области, подключил «Ростелеком» к региональному фрагменту Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, построенному ранее по заданию министерства здравоохранения Иркутской области.

Внедрение данной информационной системы позволяет учреждению автоматизировать процесс регистрации пациентов на прием к врачам-специалистам, вести электронные истории болезни, давать клинические рекомендации, вести мониторинг состояния здоровья населения, а также облегает передачу и повышает надежность хранения информации в электронном виде. Кроме того, внедренные сервисы позволяют преодолеть территориальную удаленность лечебных учреждений, что значительно ускоряет диагностику и лечение пациентов и делает высокотехнологичную медицинскую помощь доступнее.

Пациенты области уже ощутили положительный эффект от реализации данного проекта в виде доступности самостоятельной записи на прием к врачу прямо из дома с помощью интернет-ресурса регистратура38.рф, через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru или по телефону «горячей линии» 8-800-200-3797.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок