«Ростелеком» продолжает работы по сервисному сопровождению медицинской информационной системы Иркутской области

29.07.2015 18:40

«Ростелеком» в 2015 году продолжает работы по обеспечению функционирования регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИЗС) Иркутской области и расширению полезного функционала медицинской информационной системы. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По условиям исполненного в 2012 году государственного контракта «Ростелеком» создал региональную медицинскую информационную систему более чем для 100 лечебно-профилактических учреждений Приангарья. По итогам реализации проекта появилась возможность записи на прием к специалистам лечебных учреждений через интернет («Удаленная регистратура»).

Кроме того, с помощью информационных терминалов организованы персонифицированный учет оказания медицинских услуг и ведение медицинской карты пациента в электронном виде. Так благодаря электронной карте, граждане получили возможность в «личном кабинете» просматривать свои медицинские документы в любое удобное время.

– Внедрение новых технологий в сферу здравоохранения позволяет усовершенствовать работу медицинских специалистов и преодолеть территориальную удаленность больниц, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Это значительно ускоряет диагностику и лечение пациентов за счет проведения удаленных врачебных консилиумов, облегчает передачу и повышает надежность хранения информации в электронном виде. Кроме того, система даёт возможность проводить мониторинг состояния здоровья населения.

В рамках расширения регионального фрагмента ЕГИЗС успешно выполнена интеграция модулей «Электронная медицинская карта» и «Единая электронная регистратура» с соответствующими федеральными сервисами. Внедрены модули системы, в том числе «Поликлиника», «Стационар», «Нозологические регистры», «Высокотехнологичная медицинская помощь», «Центральный архив медицинских изображений» и др. Региональный фрагмент ЕГИЗС интегрирован с инфраструктурой электронного правительства, включая единый портал государственных услуг и систему межведомственного электронного взаимодействия.

В ближайших планах компании – расширение функционала региональных медицинских информационных систем. В этом году основной упор будет сделан на автоматизацию перинатального кластера: родовспоможение, материнство, мониторинг новорожденных. Также активно развиваются следующие функциональные компоненты: вакцинопрофилактика, лабораторная информационная система, скорая неотложная медицинская помощь.

– Более 100 медицинских учреждений по Иркутску и Иркутской области, подключил «Ростелеком» к региональному фрагменту Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, построенному ранее по заданию министерства здравоохранения Иркутской области.

Внедрение данной информационной системы позволяет учреждению автоматизировать процесс регистрации пациентов на прием к врачам-специалистам, вести электронные истории болезни, давать клинические рекомендации, вести мониторинг состояния здоровья населения, а также облегает передачу и повышает надежность хранения информации в электронном виде. Кроме того, внедренные сервисы позволяют преодолеть территориальную удаленность лечебных учреждений, что значительно ускоряет диагностику и лечение пациентов и делает высокотехнологичную медицинскую помощь доступнее.

Пациенты области уже ощутили положительный эффект от реализации данного проекта в виде доступности самостоятельной записи на прием к врачу прямо из дома с помощью интернет-ресурса регистратура38.рф, через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru или по телефону «горячей линии» 8-800-200-3797.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок