«Ростелеком» рассказал на «Технопроме» об опыте внедрения ИТ-технологий для автоматизации сферы общественной безопасности и транспорта

26.06.2017 13:50

В рамках форума «Технопром 2017» «Ростелеком» организовал круглый стол «Применение инфокоммуникационных решений для автоматизации задач общественной безопасности и транспортной отрасли в регионах Сибирского федерального округа». Об этом сообщает пресс-служба компании.

В мероприятии приняли участие представители органов исполнительной власти субъектов СФО, территориального, местного самоуправления, подведомственных организаций и служб, а также российские компании-разработчики автоматизированных систем управления.

В ходе мероприятия участники обсудили текущее состояние и перспективы развития ИТ-решений в сфере общественной безопасности. Свое видение и подходы к построению АПК «Безопасный город» высказали представители МВД России.

Практическим опытом в проектировании и реализации аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» поделились представители органов власти Омской области и Республики Алтай.

Участникам круглого стола рассказали, как работает отечественное программное решение – геоинформационная система РусГИС, полностью готовая к применению в различных отраслях государственного управления для замещения импортных ГИС.

На тематической секции «Информатизация транспортной отрасли» со стратегией развития интеллектуальных транспортных систем, особенностями управления, а также вопросами финансирования проектов участников мероприятия познакомил директор департамента по транспорту Исполнительного комитета межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Алексей Фурсов. Он отметил: «Одной из наиболее важных задач транспортной системы является обеспечение максимальной эффективности функционирования транспортно-дорожного комплекса путем повышения качества удовлетворения потребностей экономики и населения в безопасных и эффективных транспортных услугах. Реализация задачи обеспечения требуемой мобильности населения возможна за счет двух взаимно дополняемых направлений деятельности: строительство новых участков дорог, развитие авиа, ж/д сообщения и внедрение технологий организационного управления транспортной системой с использованием современных информационно-телекоммуникационных и телематических технологий».

На тематической секции «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры водного транспорта» с участием ФБУ администраций бассейнов, представителей «Гипросвязь-Сибирь» были обозначены актуальные вопросы стратегии развития внутренних водных путей, возможности развития телекоммуникаций и внедрения информационных систем на объектах водной транспортной инфраструктуры.

«Результатом круглого стола должно стать обобщение имеющегося опыта, новые инициативы и новые сферы деятельности, – отметил в ходе круглого стола заместитель директора МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав Куц. – Одной из таких новых сфер деятельности, возможно, станет создание автоматизированной системы регистрации перемещения речного транспорта в рамках проекта возрождения водных путей, соединяющих Алтайский край, Новосибирскую, Кемеровскую, Томскую области с регионами севера и Северным морским путем».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок