Иркутский филиал ОАО «Ростелеком» за первый квартал 2015 года значительно расширил оптическую сеть, предоставив возможность подключения услуг более 42 тысячам семей, что позволило охватить оптической сетью до 15 городов и поселков региона, сообщает пресс-служба компании. Всего инфраструктура оператора охватывает 418 тысяч домохозяйств области. За четыре первых месяца текущего года «Ростелеком» в Приангарье проложил 150 километров оптического кабеля.
В рамках программы по развитию собственной инфраструктуры компания продолжает активное строительство крупнейшей в регионе оптоволоконной сети.
«Появление оптики, особенно если речь идет про небольшие населенные пункты, задает новые – более высокие стандарты жизни, – отметил директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – На сегодняшний день «Ростелеком» – один из немногих провайдеров, который активно развивает оптическую сеть не только в крупных городах области, но и на всей территории Приангарья».
Сегодня Интернет «Ростелеком» доступен в 136 населенных пунктах Иркутской области, из них в 15 – по оптическим технологиям. Подключение по оптоволокну повышает надежность и качество связи, увеличивает пропускную способность канала и дает возможность максимально полно использовать современные сервисы.
Абоненты, перешедшие на «оптику», могут комфортно работать с web-сайтами, мультимедиа, «тяжелым» контентом и интерактивными приложениями. Новые оптические линии значительно расширяют возможности пользователей для дистанционного образования, развития бизнеса, проведения досуга.
Уточнить техническую возможность подключения, оставить заявку на подключение и получить любую другую информацию об услугах компании можно на сайте rt.ru, по единому бесплатному телефону 8-800-100-0-800, а также в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком»
«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.
|
|
Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.
|
|
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.
|
|
Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.
|
|
Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.
|
|
|