«Ростелеком» в Иркутске обучил пенсионеров компьютерной грамотности

26.12.2019 12:48

В канун Нового 2020 года «Ростелеком» в Иркутске в рамках совместного образовательного проекта с Пенсионным фондом России завершил очередной курс по обучению людей старшего поколения основам компьютерной грамотности «Азбука интернета». Об этом сообщает пресс-служба «Ростелекома».

Ежедневно иркутские пенсионеры изучали компьютер, осваивали общение в социальных сетях, занимались поисковыми системами, создавали личные виртуальные почтовые ящики и отправляли письма по электронной почте. Также возрастные студенты учились пользоваться скайпом и сайтами органов государственной власти, включая единый портал государственных услуг.

Большинство слушателей курса от 60 до 70 лет, причем некоторые из них пришли учиться компьютерной грамотности чтобы не просто освоить компьютер и интернет, но и найти работу на удаленном доступе.

– Для пенсионеров умение свободно ориентироваться в интернет-пространстве сегодня дает много преимуществ. Это быстрый поиск нужной информации, комфортное и экономичное общение с родными и друзьями, которые живут в других городах и странах, возможность покупать товары онлайн и, не выходя из дома, получать государственные услуги в электронном виде, – комментирует директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

– В нашем быстроразвивающемся мире исключительно важно обладать компьютерной грамотностью. Люди старшего поколения всегда готовы получать новые знания и осваивать навыки, а самое главное – они хотят учиться, и мы всегда оказываем им в этом поддержку», – сообщила управляющий Отделением ПФР по Иркутской области, председатель Правления регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России» по Иркутской области Надежда Козлова.

Надежда Козлова рассказала слушателям «Азбуки интернета» о том, что на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru в разделе «Личный кабинет гражданина» можно подать заявление о назначении пенсии и ежемесячной денежной выплаты, о выборе способа доставки пенсии; получить информацию о пенсии и иных установленных гражданину выплатах; заказать справку или выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на оказание государственной социальной помощи.

Каждому слушателю курсов подарили пособие «Азбука Интернета». Учебник разработали IT-специалисты совместно с геронтологами специально для людей пожилого возраста. В него вошли новые разделы, которые помогают учащимся осваивать смартфоны и планшеты, популярные приложения для видеосвязи с мобильных устройств. Учиться онлайн и скачать учебник можно на сайте проекта «Азбука интернета».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок