«Ростелеком» в Иркутской области переключил 9 тысяч абонентов с меди на оптику

28.10.2015 19:30

«Ростелеком» в Иркутской области продолжает проводить модернизацию линий связи, заменяя медные кабели на волоконно-оптические. С начала текущего года компания переключила 9 тысяч пользователей ШПД с технологии ADSL на оптические технологии ETTH и GPON, сообщает пресс-служба компании.

Кроме того идет строительство новых сетей в городах и районах Приангарья, ранее не имевших высокоскоростного доступа в Интернет. В настоящее время к оптическим сетям «Ростелекома» в Иркутской области подключены более 80 тысяч клиентов.

«Компания планирует продолжать модернизацию и строительство оптических сетей связи как на территории городов, так и в малых населенных пунктах. В нынешнем году современная сеть компании по оптическим технологиям ETTH (оптика до здания) и GPON (оптика в квартиру) появилась и в населенных пунктах области: Нижнеудинск, Тулун, Тайшет, Железногорск-Илимский, Зима. Благодаря строительству в ближайшем будущем новые территории получат дополнительные возможности для развития», – отметил директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Переход на «оптику» позволяет клиентам «Ростелекома» получить принципиально новые услуги. Новые линии связи обладают большой полосой пропускания, поэтому скорость и качество передачи данных выгодно отличается от других технологий (как проводных, так и беспроводных). Технология GPON обеспечивает скорость доступа до 1 Гбит/с. Возможности «оптики» позволяют предоставлять пакетные услуги «triple play» – скоростной интернет, в том числе через Wi-Fi, услугу интерактивного телевидения, включая трансляцию каналов в HD-качестве, а также домашнюю телефонию по одному кабелю.

Переключение абонентов на оптику проводится бесплатно, максимально быстро и комфортно в удобное для них время. Узнать техническую возможность, а также оставить заявку на подключение услуг по «оптике» можно по телефону 8-800-100-0800 или на сайте www.rt.ru.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок