«Ростелеком» презентовал пакет услуг «Виртуальная АТС и Бесплатный вызов» на встрече с предпринимателями Иркутска. Участники мероприятия – представители малого и среднего бизнеса – узнали, как с облачными услугами сократить расходы на связь при покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения и на штате ИТ-специалистов. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«За первый квартал 2018 года в Приангарье уже более 100 корпоративных клиентов подключили «Виртуальную АТС», из них десять процентов взяли услугу в пакете с интеллектуальным номером «8-800», – комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Заушицин. – Чтобы оценить достоинства услуги, «примерить» ее для своего офиса, мы предлагаем клиентам в тестовом режиме пользоваться виртуальной телефонией в течение семи дней с базовыми функциями и полным доступом в личный кабинет – это очень удобно».
«Телекомпания «АИСТ» для связи выбрала «Виртуальную АТС». Услуга позволила быстро развернуть достаточно сложную систему взаимодействия, не прибегая к дорогостоящим программным или аппаратным решениям, – отметил генеральный директор ТВ-компании «АИСТ» Амгалан Базархандаев. – Поскольку у нас в эфире регулярно принимают участие члены Правительства региона, министры, руководители областных структур и федеральных ведомств, то бесплатный телефонный звонок на «8-800» это еще и прямой диалог власти и населения. И «Ростелеком» очень помог нам организовать такую возможность».
Клиенты, подключившие интеллектуальный номер «8-800», главным преимуществом услуги считают возможность принимать вызовы со всей территории РФ с сетей любых операторов мобильной и фиксированной связи, а также с веб-ресурсов через флэш-баннер с интегрированным в него программным кодом. Еще одним плюсом «8-800» участники бизнес-встречи назвали способность объединить в одну сеть разрозненные подразделения и настроить переадресацию в зависимости от повода обращения, времени суток, дня недели и региона звонящего.
По инф. Телеинформа
«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.
|
|
Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.
|
|
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.
|
|
Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.
|
|
Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.
|
|
|