«Ростелеком» в Сибири открыл официальное сообщество «Вконтакте»

03.09.2015 15:14

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» теперь представлен в крупнейшей социальной сети России «Вконтакте». Официальное сообщество оператора доступно для всех пользователей по адресу vk.com/rostelecom.sibir.

Через новое сообщество «Ростелеком» планирует делиться актуальными новостями компании, оказывать техническую поддержку и решать вопросы, связанные с услугами компании.

При этом в записях на стене официальной группы разрешены комментарии, что позволяет пользователям «ВКонтакте» вести диалог с представителями провайдера.

– Сообщество для существующих и потенциальных клиентов создано с целью выстраивания доверительных отношений. Мы готовы к открытому диалогу. Главная цель – быть полезными и интересными для своих абонентов, – комментирует запуск официальной группы компании в сети «ВКонтакте» Вице-Президент – Директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – Мы стремимся изменить представление о компании в лучшую сторону. Сегодня «Ростелеком» – это современная и динамичная структура. Новая площадка позволит нам делиться мультимедийным контентом, оперативно решать проблемы абонентов, а также проводить розыгрыши на призы от «Ростелекома».

На данный момент в официальном сообществе «Ростелекома» разыгрываются моноподы для селфи в конкурсе репостов, а также по 2 билета на ближайшие домашние матчи хоккейных команд – омский «Авангард», новокузнецкий «Металлург» и новосибирская «Сибирь». Читайте условия конкурса в группе vk.com/rostelecom.sibir. При этом розыгрыши билетов будут проводиться в течение всего сезона КХЛ на регулярной основе. Ближайшие матчи 4, 6, 8 и 10 сентября, не пропустите! Присоединяйтесь к официальной группе компании, следите за новостями «Ростелекома» и выигрывайте ценные призы!

Напомним, макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» также представлен в социальных сетях Twitter и Facebook.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок