«Ростелеком» выстроил новую линию защиты от краж и повреждений линий связи в Сибири

22.08.2017 13:50

За первое полугодие 2017 года в Сибири был зафиксирован 731 факт хищений и повреждений имущества «Ростелекома» почти на 18,5 миллионов рублей, сообщает пресс-служба компании.

Решая задачу по минимизации ущерба, который напрямую затрагивает интересы абонентов, «Ростелеком» реализует специальную программу защиты от воровства и вандализма. Она включает в себя оптимизацию систем мониторинга за состоянием сооружений связи, внедрение электронных систем и монтаж дополнительных устройств защиты. С начала 2017 года была изменена методология контроля, которая позволила более тщательно оценивать ущерб и работать с причинителями вреда.

Неправомерные действия лиц «бьют» не только по интересам компании, но и идут вразрез с интересами клиентов. Из-за отсутствия связи и доступа в интернет абоненты терпят неудобства, несут финансовые потери, это также мешает оперативной работе экстренных служб, предприятий жизнеобеспечения и органов власти.

Наибольший ущерб, нанесенный хищениями, зафиксирован в Красноярском крае – 50 фактов на сумму более 3,1 млн рублей. А наибольшее число краж в Кемеровской области – 83 установленных факта на 2,5 млн рублей. Меньше всего хищений в Томской области – 5 краж на 248 тысяч рублей.

Больше всего случаев повреждений оборудования и кабеля «Ростелекома» зафиксировано в Бурятии – 75 фактов на 1,3 млн рублей. А вот в Кузбассе, несмотря на то, что повреждений было в разы меньше, всего 21 случай, ущерб значительный – 2 млн. 029 тыс. рублей.

«Существует прямая зависимость между активным строительством сети и ростом краж и повреждений, — отмечает директор департамента безопасности МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Аркадий Яковлев. – Наша задача – оградить объекты связи от воровства и вандализма. Компания в этом направлении активно сотрудничает с представителями власти и правоохранительными структурами. И здесь большую помощь нам могут оказать активные граждане, которые внимательно относятся к происходящему рядом и, заметив, что готовится хищение или порча оборудования связи, сообщают в полицию. Благодаря этому, большое число абонентов не останутся без доступа в интернет и телевидения».

Повреждения телекоммуникационных линий также происходят неумышленно, их пик приходится на лето, когда идут активные строительные и ремонтные работы.

«По всем случаям хищений и повреждений компания ведет планомерную работу по возмещению ущерба. В первом полугодии 2017 года причинители вреда возместили компании ущерб на сумму 1,1 млн рублей. В результате претензионно-исковой работы Обществу возмещено 3 млн рублей. В 2017 году уже по пяти уголовным делам вынесен обвинительный приговор, еще 10 уголовных дел находятся на рассмотрении в судах», — отметила директор по правовому обеспечению МРФ «Сибирь» Алла Калинина.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок