«Ростелеком» выступил партнером Байкальского интернет-форума в Иркутске

12.09.2019 11:09

«Ростелеком» принял участие в одиннадцатом Байкальском интернет-форуме (#БИФ2019), который прошел в центральном офисе Сбербанка в Иркутске 5-6 сентября. Ключевыми темами #БИФ2019 стали тренды продвижения бизнеса в интернете в 2019 году и маркетинг в социальных сетях, сообщает пресс-служба компании.

На форуме состоялась панельная дискуссия «Продажи в Instagram», где участники мероприятия обсудили сложности продвижения и работы с клиентами в этой популярной соцсети. Кроме того, на форуме выступили представители «ВКонтакте», Mail.ru Group, AmoCRM и маркетологи иркутских компаний. Они рассказали о рекламных инструментах, которые помогают бизнесу продавать в интернете.

«Ростелеком» выступил партнером Байкальского интернет-форума в Иркутске

«Ростелеком» представил на #БИФ2019 свои новые решения, которые формируют персональный подход к клиенту и увеличивают продажи: услуги «Wi-Fi-Радар», «Ростелеком.Экраны» и опцию «Видеоаналитика».

«Wi-Fi-Радар» собирает MAC-адреса мобильных устройств в сети Wi-Fi и создает базу для web-рекламы на площадках «Яндекс» и myTarget. «Ростелеком» предлагает радары, работающие на интернете любого оператора. «Ростелеком.Экраны» – новая цифровая услуга, которая позволяет создавать умные кампании, собирать данные о посетителях, таргетировать рекламу и анализировать ее эффективность. Сервис «Видеоаналитика» обрабатывает изображения с камер во время проведения маркетинговых исследований. С её помощью возможны подсчет посетителей, управление очередью, а также контроль за появлением и уходом сотрудников из офиса.

«Наши эксперты — это люди, которые создали успешный бизнес, поэтому они рассказывают о новинках рекламных инструментов, помогающим предпринимателям продавать в интернете, – подчеркнули организаторы #БИФ2019. — «Ростелеком» представил решения, с которыми продвижение компаний и их услуг в интернете становится более продуктивным».

– «Wi-Fi-Радар», «Ростелеком.Экраны» и «Видеоаналитика» – это цифровые инструменты для эффективного ведения бизнеса. В дни #БИФ2019 к нам обратились предприниматели, которые работают как в интернете, так и формате офлайн, – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. – При этом все участники отметили, что наши проекты востребованы для разных задач».

Заказать услуги «Ростелекома» можно по номеру 8-800-200-3000. Оплата реализована по кредитной системе.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

 
Иркутский филиал «Ростелекома» готов к весенним паводкам

Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.

 
Пользоваться сверхскоростным домашним интернетом МТС смогут еще пять тысяч семей в Иркутске

МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок