Накануне ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») поздравил россиян с Международным днем клиента, сообщает пресс-служба компании.
«Билайн» отмечает этот праздник со своими клиентами уже второй год подряд. В этом году мы поздравили наших клиентов в офисах продаж, на сайте, а также в центре поддержки клиентов и в социальных сетях.
По традиции в День клиента в офисы продаж «Билайн» в качестве консультантов на работу выходят все руководители компании, начиная с глав филиалов и заканчивая генеральным директором компании.
Предварительно каждый руководитель проходит специализированное обучение, по итогам которого он способен выполнять все обязанности сотрудника офиса продаж: встречать клиентов, консультировать по параметрам тарифных планов, рассказывать про новые услуги и продукты, расставлять товар, также помогать пополнять баланс через терминалы.
– Наш клиент – это наша главная ценность. Поэтому для «Билайна» выход руководителей «в поля» стал регулярным и обязательным событием. В день клиента в офисы продаж вышли две тысячи сотрудников бэк-офиса, которые из первых уст узнали, как «Билайн» может стать еще удобней и привлекательней для своих клиентов, – комментирует Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».
В Иркутске в День клиента в офисы продаж также вышли работать руководители всех уровней во главе с директором филиала.
– Мы очень продуктивно провели этот день, – говорит директор иркутского филиала Николай Белогубец. – Кроме возможности поздравить клиентов с праздником каждый руководитель в этот день смог пообщаться непосредственно с теми людьми, для которых мы работаем. Этот контакт всегда очень полезен, потому что он дает оценку твоей работе и одновременно ставит новые задачи.
МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.
|
|
Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.
|
|
Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.
|
|
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.
|
|
Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.
|
|
|