Сбербанк представил масштабное обновление мобильного приложения

Ольга Шарипова   
13.07.2020 15:52

Сбербанк представил масштабное обновление Сбербанк Онлайн. Теперь пользователи мобильного приложения смогут настроить приложение с учетом своих предпочтений, сообщает пресс-служба финансового учреждения.

Так, появилась возможность управлять настройками видимости банковских продуктов и контентом «Историй», исходя из своих интересов. На главный экран теперь можно самостоятельно добавлять карточки быстрых действий (регулярно совершаемых платежей и переводов). Кстати, с момента появления в 2019 году карточками уже воспользовались 270 млн раз.

В разделе «Кредиты» стали видны персональные лимиты по всем доступным кредитным продуктам: клиенту достаточно только рассчитать свой кредитный потенциал. Столь же наглядно показана текущая кредитная нагрузка. В раздел «Кредиты» хоть раз заходил каждый третий пользователь Сбербанк Онлайн, а каждый пятый уже пользуется одним из кредитных продуктов банка.

В раздел «Страхование и защита» добавлены статьи и тесты по кибербезопасности. Этот контент поможет пользователям не попасться на уловки мошенников, активность которых постоянно растет. Мы считаем это очень важным и обращаем внимание пользователей: только за первые пять месяцев 2020 года Сбербанк зафиксировал более 1,3 млн попыток мошенничества – это в 2,4 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Информация о скидках и акциях Okko, Delivery Club, «Ситимобил», СберМаркет, СберМобайл и других компаний теперь доступна на главном экране и в каталоге приложения.

Также появилась возможность мгновенно, удобно и безопасно оплачивать онлайн- и офлайн-покупки. В этом поможет SberPay – новая система оплаты покупок прямо в мобильном приложении. Никаких дополнительных приложений скачивать не нужно. Вместе с тем сообщается, что запуск SberPay для офлайн-покупок по NFC будет проходить поэтапно. В настоящий момент сервис уже доступен владельцам смартфонов на базе Android и карт Visa. В ближайшее время сервисом смогут воспользоваться держатели карт других платежных систем.

Если с собой нет наличных и карты, а модель смартфона не поддерживает «бесконтакт», просто можно сделать персональный QR-код в мобильном приложении и заплатить им.

Темная тема – для тех, кто хочет, чтобы оформление в его смартфоне было в одинаковом стиле. Также темный фон меньше отвлекает от контента и удобен тем, кто часто пользуется смартфоном в темноте или при приглушенном свете.

– Уже не первый год в крупных обновлениях Сбербанк Онлайн мы уделяем внимание персонализации, эмоциональным сервисам и приятным мелочам. Отзывы показывают, что такой подход нравится клиентам. Мы находимся в постоянном процессе улучшения нашего мобильного приложения, – комментирует директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Алексей Круглов.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Мобильная помощь за три минуты: как работает служба личной поддержки Tele2 в Иркутске

Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.

 
МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок