SberPay стал доступен в сервисе безналичных чаевых «нетмонет»

05.10.2022

Сбер подключил метод оплаты SberPay к сервису безналичных чаевых «нетмонет», принадлежащему Альфа-Банку, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Совместная реализация SberPay делает перевод чаевых более быстрым и удобным для посетителей, так как не требуется ввод карточных данных. Оставить чаевые или отзыв можно быстро и просто: буквально в три клика и без ввода данных карт. Для этого необходимо отсканировать QR-код «нетмонет», ввести сумму чаевых, нажать «Оплатить через SberPay», после чего откроется приложение банка. Сумма чаевых подтянется автоматически, останется только нажать кнопку «Оплатить».

SberPay позволяет быстро оплачивать покупки в интернете без ввода данных банковской карты и кода подтверждения по СМС. При этом обеспечена полная безопасность покупки, поскольку данные карты остаются внутри Сбера и не передаются другим участникам расчётов. Использование SberPay бесплатно для всех пользователей СберБанк Онлайн и не требует установки дополнительных приложений на смартфон.

– Наша миссия – создавать сервисы, которые высвобождают время наших клиентов для того, что действительно важно. SberPay делает именно это – экономит время, обеспечивая не только быстрый, но также простой, удобный и безопасный способ онлайн-оплаты любых товаров и услуг. Интеграция в самый популярный в России сервис безналичных чаевых обеспечит отличный пользовательский опыт миллионам наших клиентов и поможет работникам сферы услуг получать заслуженное вознаграждение, – говорит директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка Дмитрий Малых.

– Мы делаем сервис «нетмонет» максимально удобным для девяти миллионов клиентов и оперативно внедряем новые платежные методы. Благодаря этому у нас получилось восстановить докризисный уровень чаевых. Отблагодарить за сервис можно в три клика, это быстро и безопасно, – сообщил директор и основатель сервиса «нетмонет» Егор Высоцкий.

Платформа «нетмонет» позволяет посетителю оставить отзыв и отблагодарить персонал чаевыми в безналичном виде. Услуга широко распространена в кафе и ресторанах, салонах красоты и сервисах доставки по всей стране. Более 1,5 миллиона клиентов оставляют чаевые, а получают их более 80 тысяч человек.

ИА Телеинформ

-

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Tele2: трафик на маркетплейсах в дни распродаж вырос на 20% по сравнению с октябрем

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов во время ежегодных акций «11.11» и «Черная пятница». Максимальный прирост трафика в ходе ноябрьских распродаж был зафиксирован в «СберМегаМаркете».

 
Жителям десяти малых населенных пунктов Иркутской области теперь доступна мобильная связь «Ростелекома»

«Ростелеком» по соглашению с Министерством цифрового развития и связи Иркутской области смонтировал базовые станции мобильной связи и предоставил голосовую связь стандарта 4G (LTE) и беспроводной интернет в десять малых сел.

 
Международная онлайн-конференция Artificial Intelligence Journey пройдёт 23 и 24 ноября

Завтра, 23 ноября, стартует международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Исследование уровня киберграмотности россиян провело Минцифры

Минцифры России совместно с СПбГУТ, «Ростелеком-Солар» и НАФИ в рамках федерального проекта «Информационная безопасность» национальной программы «Цифровая экономика» провела всероссийское исследование киберграмотности россиян. Общий индекс киберграмотности населения составил 48,2 пункта из 100 возможных.

 
Поклонники кибершахмат встретятся на онлайн-турнирах Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, приглашает поклонников игры Auto Chess принять участие в турнире на платформе CyberHero. Финалисты поделят между собой звание сильнейшего шахматиста и крупный призовой фонд.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок