Сибирские клиенты «Ростелекома» оценили преимущества новой телефонии

26.10.2015 17:30

«Ростелеком» в Сибири получил обратную связь от своих корпоративных клиентов по сервису «Новая телефония». Пользователи услуги оценили удобство и простоту в использовании, а также отметили ее функциональность, сообщает пресс-служба компании.

В рамках данного сервиса абоненты получили не просто офисную телефонию, а единое комплексное современное решение организации коммуникаций для своей компании, что гарантирует им качество и стабильность работы в максимально оперативные сроки.

– Мы купили эту услугу в июне и вполне довольны. Во-первых, уменьшились потери клиентов, большинство теперь к нам дозваниваются, ведь телефон многоканальный. Во-вторых, мы подключили IVR-меню, и звонок сразу переадресуется на нужное направление. Мы занимаемся мебельным производством, и эти нововведения сказались на продажах в лучшую сторону, – сообщил представитель ООО «Астория».

Услуга «Новая телефония» доступна жителям 14 городов Сибирского Федерального округа: Барнаул, Красноярск, Новосибирск, Омск, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Абакан, Бийск, Ангарск и Братск.

Новый сервис оператора связи представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800 с короткой внутренней нумерацией, а также набором дополнительных функций. Среди них: сценарии распределения вызовов, голосовое меню (IVR или автосеркретарь), переадресация, голосовая почта и другие. Для того чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС.

Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть интернет. Таким образом, данную услугу можно считать незаменимой для компаний из разных отраслей: торговля, транспорт, малый и средний бизнес, сфера услуг.

– Сейчас у «Ростелекома» более 130 тысяч корпоративных клиентов в Сибири, и мы понимаем, что привычных услуг связи порой недостаточно для организации эффективной работы современного офиса, – комментирует заместитель вице-президента макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком», директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав Куц. – Поэтому компания активно расширяет продуктовый портфель для бизнеса и готова предлагать клиентам самые современные сервисы, как например «Новая телефония». Мы видим растущий спрос на данную услугу и предполагаем значительно увеличить клиентскую базу в ближайшее время.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС накрыла жителей иркутской «Ботаники» высокоскоростной сетью LTE

МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей микрорайона «Ботаника» и соседние жилые локации Иркутска.

 
Ангарск под наблюдением: в городе установлены новые видеокамеры

«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Юбилейный

МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.

 
В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.

 
«Ростелеком» и правительство Иркутской области обсудили строительство инфраструктуры связи для малых сёл

В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок