Свыше ста иркутских предприятий пользуются технологиями искусственного интеллекта от «Ростелекома» |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
08.10.2024 23:26 | |||||||||||||||
Более сотни корпоративных клиентов «Ростелекома» в Иркутской области используют инновационные ИТ-продукты на базе искусственного интеллекта. Данные решения позволяют автоматизировать рутинные бизнес-процессы, высвобождая время сотрудников для решения более сложных и творческих задач. Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий: «Мы продолжаем активно развивать линейку ИТ-решений с использованием искусственного интеллекта, чтобы предоставлять нашим корпоративным заказчикам лучшие инструменты для оптимизации деятельности. «Видеоаналитика», «Голосовой помощник» и «Аналитика речи» помогают многим предприятиям региона выявлять потребности клиентов и повышать качество обслуживания». В этом году компания интегрировала в горячую линию 122 голосового помощника, который совершает исходящие звонки и уточняет, намерен ли пациент посетить врача согласно записи. Интеллектуальная система обрабатывает более 80% обращений. «Видеоаналитика» от «Ростелекома» способна, например, анализировать трафик посетителей в общественных местах, автоматизировать работу пунктов транспортного контроля или управлять товарами на складских объектах. Так, в иркутском торговом центре ООО «Торгсервис», например, камеры фиксируют каждое появление человека в кадре, определяют его возраст и гендерную принадлежность. Большой популярностью среди представителей бизнеса пользуется новая опция «Виртуальной АТС» – «Аналитика речи». Сервис осуществляет анализ записанных разговоров по заданным параметрам и выдает оценку работы оператора. Итоговые данные выводятся в виде графиков и таблиц. Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман: «Ростелеком» рассматривает применение искусственного интеллекта как возможность не только повышать эффективность бизнес-процессов, но и создавать продукты, которые способны улучшить качество жизни людей. Мы видим огромный потенциал этих технологий в решении социальных задач и готовы реализовывать совместно с государством проекты, направленные на развития региона». Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00. Фото ПАО «Ростелеком» Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2Vfnxx2Mcrk
|
- Данные ЦБ: инфляционные ожидания россиян вновь растут
- Научные знания не уберегли: пожилой физик отдал мошенникам ₽8,9 млн
- Дело идет к запрету WhatsApp*. Что дальше? Размышляет политолог
- Близняшки-порнозвезды захотели разделить одного бойфренда на двоих
- Жительница США разочаровалась в своём бойфренде и вышла замуж за чат-бота