Свыше ста иркутских предприятий пользуются технологиями искусственного интеллекта от «Ростелекома»

ИА БайкалИнформ   
08.10.2024 23:26

Более сотни корпоративных клиентов «Ростелекома» в Иркутской области используют инновационные ИТ-продукты на базе искусственного интеллекта. Данные решения позволяют автоматизировать рутинные бизнес-процессы, высвобождая время сотрудников для решения более сложных и творческих задач.

Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий: «Мы продолжаем активно развивать линейку ИТ-решений с использованием искусственного интеллекта, чтобы предоставлять нашим корпоративным заказчикам лучшие инструменты для оптимизации деятельности. «Видеоаналитика», «Голосовой помощник» и «Аналитика речи» помогают многим предприятиям региона выявлять потребности клиентов и повышать качество обслуживания».

В этом году компания интегрировала в горячую линию 122 голосового помощника, который совершает исходящие звонки и уточняет, намерен ли пациент посетить врача согласно записи. Интеллектуальная система обрабатывает более 80% обращений.

«Видеоаналитика» от «Ростелекома» способна, например, анализировать трафик посетителей в общественных местах, автоматизировать работу пунктов транспортного контроля или управлять товарами на складских объектах. Так, в иркутском торговом центре ООО «Торгсервис», например, камеры фиксируют каждое появление человека в кадре, определяют его возраст и гендерную принадлежность.

Большой популярностью среди представителей бизнеса пользуется новая опция «Виртуальной АТС» – «Аналитика речи». Сервис осуществляет анализ записанных разговоров по заданным параметрам и выдает оценку работы оператора. Итоговые данные выводятся в виде графиков и таблиц.

Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман: «Ростелеком» рассматривает применение искусственного интеллекта как возможность не только повышать эффективность бизнес-процессов, но и создавать продукты, которые способны улучшить качество жизни людей. Мы видим огромный потенциал этих технологий в решении социальных задач и готовы реализовывать совместно с государством проекты, направленные на развития региона».

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

Фото ПАО «Ростелеком»

Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2Vfnxx2Mcrk

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Солар»: хакеры стали чаще атаковать малый и средний бизнес в российских регионах

Артем Избаенков, директор платформы облачной киберзащиты Solar Space ГК «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности):

 
МТС увеличила скорость мобильного интернета на золоторудном месторождении Сухой Лог

МТС сообщает о модернизации сети и установке нового телеком-оборудования в Бодайбинском районе вблизи золоторудного месторождения Сухой Лог. Средняя скорость мобильного интернета у сотрудников, работающих вахтовым методом, выросла на треть.

 
VK и Ростелеком повысили скорость загрузки видео для пользователей

Специалисты «Ростелекома» и VK внедрили улучшения для ускорения загрузки контента VK Видео для абонентов «Ростелекома». На инфраструктуре «Ростелекома» установлено более сотни кэш-серверов VK.

 
Лауреатом премии за развитие этики ИИ стала Иркутская область

Иркутская область стала одним из лауреатов премии за вклад в развитие этики искусственного интеллекта. Награды вручили на «Форуме этики искусственного интеллекта – 2024», который прошел накануне в Москве.

 
Свыше ста иркутских предприятий пользуются технологиями искусственного интеллекта от «Ростелекома»

Более сотни корпоративных клиентов «Ростелекома» в Иркутской области используют инновационные ИТ-продукты на базе искусственного интеллекта. Данные решения позволяют автоматизировать рутинные бизнес-процессы, высвобождая время сотрудников для решения более сложных и творческих задач.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок