Тариф «Всё за 100» стал выгоднее для многих абонентов «Билайн»

24.04.2015 18:21

В марте ОАО «Вымпелком» в Иркутской области предложил клиентам более выгодные параметры популярного пакетного тарифа «Всё за 100». За первый месяц продаж к новому тарифу уже подключилось более тысячи абонентов, сообщает пресс-служба компании.

Тариф стал выгоднее для тех, кому не хватало 500 Гб интернет-трафика и минут для звонков абонентов других сетей. В новом предложении пакет мобильного интернета вырос в два раза, теперь клиентам предоставляется 1 Гб трафика. Звонки на номера абонентов «Билайн» по-прежнему безлимитны, в пакет прибавилось 50 минут разговоров на номера других операторов и городские номера в Иркутской области и республике Бурятия (раньше абоненты оплачивали эти звонки поминутно).

Также на тарифе «Всё за 100» теперь абоненту предоставляется возможность отправить 100 SMS-сообщений в месяц. Абонентская плата составляет 3,33 руб. и списывается ежедневно.

– Сейчас мы отмечаем рост интереса клиентов к постоянному пользованию мобильным интернетом. В связи с этим и пересмотрели параметры одного из популярных тарифных планов, и наши абоненты уже оценили более выгодные условия подключения, – отмечает начальник отдела по маркетингу иркутского филиала ОАО «ВымпелКом» Елена Проскурина.

Перейти на тариф «Всё за 100» может каждый абонент «Билайн», набрав номер 0674 90 256.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок