МТС в рамках сотрудничества с Иркутским национальным исследовательским техническим университетом провела для студентов лекцию на тему «5G и IoT. Что? Где? Когда?». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Как будет развиваться сотовая связь через пять лет? Когда в массовую эксплуатацию будет запущен стандарт 5G и что это даст потребителям мобильного интернете? Куда идет «интернет вещей» (IoT – Internet of Things)? На каких скоростях в ближайшем будущем смогут «летать» абоненты? Когда мы станем хранить в «облаках» все свои данные и как на развитие отрасли повлияет технология Big DATA? На эти и многие другие вопросы студентам ИРНИТУ дал развёрнутые ответы технический эксперт компании МТС Константин Мещеряков (Новосибирск) на лекции 16 февраля. На мероприятии присутствовало более 60 студентов старших курсов профильных специальностей.
«Телекоммуникации – сфера, где все изменения происходят очень быстро. Поэтому для нас очень важно, чтобы специалисты МТС постоянно занимались самообучением и узнавали новое. В компании развита система корпоративного университета, также мы часто обмениваемся опытом на уровне филиалов. У нас есть возможность передавать накопленные годами знаниям молодым специалистам, и мы ее используем. Приезд в Иркутск Константина Мещерякова – важное событие для местной телеком-сферы. У студентов ИРНИТУ есть уникальная возможность не просто понять, куда двигается отрасль, а научиться мыслить стратегически и развиваться в тех направлениях, которые будут особенно востребованы в ближайшем будущем», – уверен директор иркутского филиала МТС Андрей Березной.
«Для качественной подготовки студентов очень важна возможность общения с действующими специалистами, ведь теория обязательно должна быть подкреплена практикой. Поэтому мы рады, что компания МТС устраивает подобные лекции и привозит в вуз экспертов федерального уровня», – отметил исполняющий обязанности ректора ИРНИТУ Михаил Корняков.
СПРАВКА:
- В декабре 2016 года Иркутский филиал МТС и ИРНИТУ заключили соглашение о сотрудничестве в образовательной сфере, в рамках которого оператор и вуз приняли решение регулярно обмениваться опытом в сфере развития передовых технологий в отрасли связи и современных методов обучения, а также совместно заниматься реализацией и продвижением социальных проектов для студентов и преподавателей вуза.
- Константин Мещеряков – cертифицированный тренер по проведению обучения техническим дисциплинам в области телекоммуникаций (“GSM”, “UMTS’, “LTE”, “IP”, «IoT», «5G»). Как технический тренер занимается разработкой, адаптацией и проведением тренингов как для технических, так и не технических специалистов. Проводит обучение с 2008 года.
- Сертифицированный специалист в области публичных выступлений.
- Неоднократный призер конкурсов «Тренер Года» в номинации «Лучший технический тренер». Участник программы «Hi-Proffessional», призер Российского конкурса в этой номинации.
- Ведущий специалист центра планирования и оптимизации мобильных сетей «Восток» (Технический блок ПАО «МТС»).
- Участвовал в проектах по запуску сетей второго, третьего, четвёртого поколения.
По инф. Телеинформа
«Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти.
|
|
Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef состоялись в технопарке Иркутского политеха 6 апреля. Мероприятие заинтересовало свыше 60 студентов из ИРНИТУ, ИГУ и ИрГУПС.
|
|
Рунет празднует день рождения: 30 лет назад, 7 апреля 1994 года, был зарегистрирован первый домен .ru. За это время сформировался целый рынок интернет-сервисов. В Иркутской области более 80% жителей в возрасте от 15 лет и старше выходят в Сеть каждый или почти каждый день.
|
|
В Иркутске «Ростелеком» установил систему видеонаблюдения в аудиториях для досрочной сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Она началась 22 марта и продлится до 22 апреля.
|
|
Работа социальный сети «Вконтакте» (VK) восстановлена после масштабного сбоя, сообщает Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора. В 21:35 VK вновь заработала в штатном режиме.
|
|
|