Tele2 дарит клиентам-предпринимателям дополнительный трафик

15.04.2021 18:06

Tele2 проанализировала интернет-активность бизнес-абонентов по России с января по март 2021 года. Потребление дата-трафика в B2B-сегменте увеличилось на 66% год к году при росте числа бизнес-абонентов на 6%.

Бизнес на удалёнке: Tele2 дарит клиентам-предпринимателям дополнительный трафик

Непропорциональная динамика потребления и новых подключений указывает на все более активное использование клиентами цифровых услуг для деловых задач. В ответ на изменившийся профиль потребления бизнес-сообщества Tele2 предлагает новым клиентам удвоить пакет услуг при той же абонентской плате. Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Несмотря на ослабление ограничений на фоне пандемии коронавируса, часть компаний сохранила режим удаленной работы для своих сотрудников. Весной крупные предприятия официально анонсировали введение гибридного формата – сочетание работы в офисе и дома.

Распространение «дистанционки» оказало существенное влияние на увеличение объемов потребления мобильного интернета бизнес-клиентами Tele2. B2B-абоненты оператора с января по март 2021 года скачали и отправили на 67% больше трафика, чем в прошлом году. Среднее потребление мобильного интернета на одного B2B-клиента выросло на 40%, на одного пользователя М2М-решений – на 11%.

Любопытно, что в феврале кривая потребления гигабайтов шла вниз: интернет-активность снизилась на 9% по сравнению с предыдущим месяцем. В марте компания зафиксировала повышенную потребность бизнес-сектора в мобильном интернете – доля скачанных гигабайтов составила 35% от общего объема дата-услуг за квартал.

Оператор проанализировал воздействие внешних факторов на бизнес и ввел возможность увеличения пакета голосового или дата-трафика на ряде тарифов. Так, компания предлагает новым абонентам удвоить пакет минут или гигабайтов на тарифах «Мой бизнес М» или «Мой бизнес L». При этом абонентская плата останется на прежнем уровне.

Предложение доступно новым бизнес-клиентам и действует в течение 12 месяцев. Дополнительный пакет минут или гигабайтов на выбор предоставляется ежемесячно с момента активации SIM-карты и оплаты тарифного плана. Для постоянного действия акции важно, чтобы клиент своевременно и в полном объеме вносил абонентскую плату.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

 
Иркутский филиал «Ростелекома» готов к весенним паводкам

Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок