Tele2 фиксирует рост дистанционных подключений среди корпоративных клиентов в Прибайкалье |
14.07.2020 13:31 |
Tele2 фиксирует рост дистанционных подключений среди корпоративных клиентов компании в макрорегионе «Байкал и Дальний Восток». Количество заявок увеличилось на 25% по сравнению с показателями первого квартала этого года. Процесс подключения осуществляется преимущественно удаленно, без посещения офисов оператора, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи. Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в Прибайкалье и регионах Дальнего Востока внесла свои коррективы в работу большинства предприятий и организаций. Многие из них освоили дистанционную форму работы. Для того чтобы обеспечить удаленный формат жизнедеятельности офисов, необходимо стабильное и качественное соединение, высокая скорость передачи данных и достаточный объем интернет-трафика. За отчетный период количество заявок на подключение увеличилось на 25%, в 1,5 раза вырос спрос на услугу SMS-таргет. Также среди корпоративных клиентов компании востребованы услуги виртуальной АТС с возможностью настройки голосового меню и записью звонков, организация удаленного доступа к внутренней сети для сотрудников клиента (выделенный APN). Оператор отмечает и увеличение спроса на приобретение оборудования. Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2: – В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. Сегодня мы отмечаем повышенный интерес B2B-клиентов к нашим продуктам и услугам. Необходимость вести работу дистанционно заставляет предприятия искать новые решения. Мы учитываем потребности своих клиентов и предлагаем уникальные, выгодные и удобные телекоммуникационные продукты. Корпоративным клиентам Tele2 доступна тарифная линейка «Мой бизнес», предложения в которой различаются количеством минут, сообщений и объемом интернет-трафика. На всех тарифах действует услуга переноса остатков: не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и гигабайты можно использовать в следующем периоде. Кроме того, оператор запустил уникальный для телеком-рынка корпоративный продукт – «М2М Система». Платформа позволяет бизнес-клиентам оператора управлять SIM-картами в удаленных устройствах и датчиках. Программный интерфейс сервиса насчитывает более 50 функций, включая просмотр информации профиля SIM-карт, контроль затрат, а также выгрузку более 20 видов отчетов. Воспользоваться платформой «М2М Система» могут абоненты тарифного плана «М2М Платформа». Новый корпоративный продукт доступен клиентам по всей России. Оставить заявку на подключение к сети оператора можно на сайте Tele2 или по телефону справочно-информационной службы 636 для корпоративных клиентов. Запись с ID:4 не существует! Метки: |
- Не такие уж «кусачие»: россиянка рассказала о ценах в норвежских магазинах
- Атлет метнул молот и случайно попал им в голову зрителя
- В Иркутске контрабандистам леса условный срок заменили реальным
- «Сагаалган» в Иркутской области будет отмечаться с 1 марта по 1 апреля
- Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков