Tele2 наделяет абонентов суперспособностями: запущена рекламная кампания о новой тарифной линейке

12.04.2018 16:53

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.

В центре новой рекламной кампании – абонент Tele2, который обладает суперспособностью уверенно управлять и настраивать свой тариф. Он «мессенджеры подключает и отключает, количество минут и гигабайт увеличивает или уменьшает, в соцсетях зависает, сколько нужно ему». Поэтому он теперь не просто абонент, а суперабонент Tele2.

В наружной рекламе лицом новой тарифной линейки стал Дмитрий Еременко – клиент Tele2, финалист конкурса «Без звезд в рекламе», который оператор проводил летом прошлого года. Именно он стал одним из первых «суперабонентов», настроивших свой персональный тариф на обновленной линейке «Мой Tele2». Стать героем может каждый: для этого достаточно подключиться к обновленной линейке «Мой Tele2» и настроить свой персональный супертариф.

В начале апреля оператор представил настоящий тарифный конструктор – обновленную линейку «Мой Tele2», которая уже доступна во всех регионах присутствия компании. Для удобства абонентов оператор предсобрал три сбалансированных тарифа – «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Их можно оставить неизменными или самостоятельно добавить необходимое количество минут и интернет-трафика исходя из личных потребностей.

Кроме того, абоненты Tele2 могут активировать дополнительные опции, предоставляющие безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам, услугам навигации и стриминговым сервисам. Все добавленные опции становятся частью тарифа и не меняют привычных сроков оплаты.

Компания также сохранила все преимущества, которыми клиенты активно пользовались ранее. Так, обновленные тарифы включают безлимитные звонки на номера Tele2 по всей России, которые не расходуют основной пакет минут. А мобильный интернет в поездках по стране тарифицируется, как дома. Кроме того, клиентам по-прежнему доступен обмен минут на интернет-трафик и перенос неизрасходованных сообщений, мегабайтов и минут на следующий период.

Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара

Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова

Ball Park

Режиссер и оператор – Владислав Опельянц

Второй режиссер – Елена Алашеева

Режиссер монтажа – Николай Ряховский

Художник – Ангелина Терехова

Композитор – Виктор Ламм

CG-супервайзер – Антон Захаров

Продюсер – Ольга Янкевич

McCann

Креатив – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Сергей Дианшин, Никита Коротнев, Ася Новикова, Елена Визигина

Отдел ТВ-производства – Константин Баландин, Мария Сергеева

Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Мария Иванова

Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок