Tele2 наделяет абонентов суперспособностями: запущена рекламная кампания о новой тарифной линейке

12.04.2018 16:53

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.

В центре новой рекламной кампании – абонент Tele2, который обладает суперспособностью уверенно управлять и настраивать свой тариф. Он «мессенджеры подключает и отключает, количество минут и гигабайт увеличивает или уменьшает, в соцсетях зависает, сколько нужно ему». Поэтому он теперь не просто абонент, а суперабонент Tele2.

В наружной рекламе лицом новой тарифной линейки стал Дмитрий Еременко – клиент Tele2, финалист конкурса «Без звезд в рекламе», который оператор проводил летом прошлого года. Именно он стал одним из первых «суперабонентов», настроивших свой персональный тариф на обновленной линейке «Мой Tele2». Стать героем может каждый: для этого достаточно подключиться к обновленной линейке «Мой Tele2» и настроить свой персональный супертариф.

В начале апреля оператор представил настоящий тарифный конструктор – обновленную линейку «Мой Tele2», которая уже доступна во всех регионах присутствия компании. Для удобства абонентов оператор предсобрал три сбалансированных тарифа – «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Их можно оставить неизменными или самостоятельно добавить необходимое количество минут и интернет-трафика исходя из личных потребностей.

Кроме того, абоненты Tele2 могут активировать дополнительные опции, предоставляющие безлимитный доступ к социальным сетям и мессенджерам, услугам навигации и стриминговым сервисам. Все добавленные опции становятся частью тарифа и не меняют привычных сроков оплаты.

Компания также сохранила все преимущества, которыми клиенты активно пользовались ранее. Так, обновленные тарифы включают безлимитные звонки на номера Tele2 по всей России, которые не расходуют основной пакет минут. А мобильный интернет в поездках по стране тарифицируется, как дома. Кроме того, клиентам по-прежнему доступен обмен минут на интернет-трафик и перенос неизрасходованных сообщений, мегабайтов и минут на следующий период.

Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара

Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова

Ball Park

Режиссер и оператор – Владислав Опельянц

Второй режиссер – Елена Алашеева

Режиссер монтажа – Николай Ряховский

Художник – Ангелина Терехова

Композитор – Виктор Ламм

CG-супервайзер – Антон Захаров

Продюсер – Ольга Янкевич

McCann

Креатив – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Сергей Мариничев, Сергей Дианшин, Никита Коротнев, Ася Новикова, Елена Визигина

Отдел ТВ-производства – Константин Баландин, Мария Сергеева

Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Мария Иванова

Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок