Tele2 обновила услугу переноса неизрасходованных минут и гигабайтов

22.01.2021 10:13

Tele2 обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени их использования, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Tele2 обновила услугу переноса неизрасходованных минут и гигабайтов

Tele2 вновь меняет привычные правила телеком-рынка. В 2017 году оператор первым запустил возможность сохранения неиспользованных в текущем периоде пакетов, а сегодня усовершенствовал популярную услугу. Теперь все остатки минут и гигабайтов будут накапливаться и переноситься без ограничения срока их действия.

Услуга предоставляется в случае своевременной оплаты абонентской платы, действует на открытых тарифах линейки «Мой»: «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», а также на «Везде онлайн+» в Санкт-Петербурге.

Стать абонентом Tele2 можно, заказав SIM-карту в интернет-магазине с доставкой на дом, или забрать ее самостоятельно в салоне. Также подключение к оператору доступно в точках продаж Tele2.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

– Мы стремимся поддерживать образ жизни наших абонентов, следовать трендам и запускать именно те продукты, которые ожидают пользователи. Tele2 первой на рынке предложила возможность переноса остатков и не остановилась на этом. Мир меняется, а вместе с ним – поведение и потребности людей. Становится сложнее предугадать, сколько минут потребуется в одном месяце, сколько гигабайтов в следующем и хватит ли количества услуг в пакете. Поэтому абсолютно логичным развитием продукта стало то, что оплаченные минуты и гигабайты всегда будут оставаться у пользователя без ограничения по их количеству и сроку действия.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок