Tele2 озвучила итоги работы за 2016 год в Приангарье

10.02.2017 15:28

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает об итогах работы компании в Иркутской области. Оператор модернизировал оборудование на всей сети в регионе, внедрил новые технологии, запустил сеть 4G, сделал свой тарифный портфель еще более привлекательным, а также реализовал ряд социальных проектов.

В апреле компания Tele2 и правительство Иркутской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи, которое предполагает инвестиции в информационные технологии и телекоммуникационную инфраструктуру региона в размере 6,1 млрд рублей.

Как сообщает пресс-служба компании, в 2016 году техническая дирекция Tele2 полностью заменила оборудование на сети в Приангарье, повысив её надежность и расширив зону покрытия. За восемь месяцев удалось переоснастить более тысячи базовых станций. Общая стоимость проекта модернизации составила 2,1 млрд рублей.

Новое телекоммуникационное оборудование позволило Tele2 повысить качество передачи речи и скорость мобильного интернета. Так, средняя скорость передачи данных на абонента по сравнению с 2015 годом выросла на 55%. Среднесуточный объем используемого абонентами интернет-трафика за тот же период увеличился более чем в два раза.

Также оператор установил новые приемопередатчики стандарта 3G, сделав скоростной мобильный интернет доступным еще в ряде населенных пунктов Иркутского, Усольского, Баяндаевского, Аларского, Нукутского, Заларинского, Усть-Удинского районов. Кроме того, было расширено покрытие сети 3G в Саянске, Свирске, Нижнеудинске, Усть-Илимске.

Сейчас 96% жителей региона могут пользоваться услугами оператора в стандарте 2G могут, а 85% доступен скоростной мобильный интернет в стандарте 3G. После запуска в сентябре сети 4G высокоскоростной мобильный интернет Tele2 появился в семи городах Иркутской области, где проживает более половины населения региона.

Количество фирменных салонов и модулей в торговых центрах выросло с 67 до 74. Новые центры обслуживания абонентов открылись в Иркутске, Ангарске, Братске, Байкальске, Черемхово, Саянске, Зиме. Салоны Tele2 отличает высокое качество обслуживания – около 85% посетителей в этом году оценили работу сотрудников монобрендовых точек продаж на «отлично». Оператор расширил присутствие и в альтернативных каналах продаж – отделениях «Почты России», сети газетных киосков «Иркутскпечать», салонах «Ростелеком – Розничные сети», «Связной», «Евросеть», магазинах «Эльдорадо», «М.Видео», «DNS». Сеть дистрибуции Tele2 в Приангарье насчитывает порядка трех тысяч точек продаж различных форматов.

Особое внимание компания уделила развитию абонентского обслуживания. С расширением покрытия 3G и запуском сети 4G в регионе существенно возросла популярность онлайн-консультаций – сервисной поддержки в мессенджере Telegram, а также «Личного кабинета» и мобильного приложения «Мой Tele2». За год количество обращений абонентов в мессенджере Telegram выросла более чем в 5 раз. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет 12 секунд, а уровень удовлетворенности клиентским сервисом оператора превышает 90%.

В 2016 году Tele2 продолжила поддерживать различные социальные проекты в Приангарье. В частности, компания профинансировала ряд проектов Русского географического общества, помогла Иркутскому областному Совету ветеранов, Иркутскому областному специализированному дому ребенка №1, спортивным организациям, а также обеспечила связью и быстрым интернетом молодежный лагерь «Байкал-2020». В рамках соглашения о сотрудничестве с правительством Иркутской области в августе Tele2 передала областному реабилитационному центру для детей и подростков с ограниченными возможностями медицинское оборудование стоимостью 2 млн рублей.

СПРАВКА:

  • Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам второго квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок