Tele2 озвучила итоги работы за 2016 год в Приангарье

10.02.2017 15:28

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает об итогах работы компании в Иркутской области. Оператор модернизировал оборудование на всей сети в регионе, внедрил новые технологии, запустил сеть 4G, сделал свой тарифный портфель еще более привлекательным, а также реализовал ряд социальных проектов.

В апреле компания Tele2 и правительство Иркутской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи, которое предполагает инвестиции в информационные технологии и телекоммуникационную инфраструктуру региона в размере 6,1 млрд рублей.

Как сообщает пресс-служба компании, в 2016 году техническая дирекция Tele2 полностью заменила оборудование на сети в Приангарье, повысив её надежность и расширив зону покрытия. За восемь месяцев удалось переоснастить более тысячи базовых станций. Общая стоимость проекта модернизации составила 2,1 млрд рублей.

Новое телекоммуникационное оборудование позволило Tele2 повысить качество передачи речи и скорость мобильного интернета. Так, средняя скорость передачи данных на абонента по сравнению с 2015 годом выросла на 55%. Среднесуточный объем используемого абонентами интернет-трафика за тот же период увеличился более чем в два раза.

Также оператор установил новые приемопередатчики стандарта 3G, сделав скоростной мобильный интернет доступным еще в ряде населенных пунктов Иркутского, Усольского, Баяндаевского, Аларского, Нукутского, Заларинского, Усть-Удинского районов. Кроме того, было расширено покрытие сети 3G в Саянске, Свирске, Нижнеудинске, Усть-Илимске.

Сейчас 96% жителей региона могут пользоваться услугами оператора в стандарте 2G могут, а 85% доступен скоростной мобильный интернет в стандарте 3G. После запуска в сентябре сети 4G высокоскоростной мобильный интернет Tele2 появился в семи городах Иркутской области, где проживает более половины населения региона.

Количество фирменных салонов и модулей в торговых центрах выросло с 67 до 74. Новые центры обслуживания абонентов открылись в Иркутске, Ангарске, Братске, Байкальске, Черемхово, Саянске, Зиме. Салоны Tele2 отличает высокое качество обслуживания – около 85% посетителей в этом году оценили работу сотрудников монобрендовых точек продаж на «отлично». Оператор расширил присутствие и в альтернативных каналах продаж – отделениях «Почты России», сети газетных киосков «Иркутскпечать», салонах «Ростелеком – Розничные сети», «Связной», «Евросеть», магазинах «Эльдорадо», «М.Видео», «DNS». Сеть дистрибуции Tele2 в Приангарье насчитывает порядка трех тысяч точек продаж различных форматов.

Особое внимание компания уделила развитию абонентского обслуживания. С расширением покрытия 3G и запуском сети 4G в регионе существенно возросла популярность онлайн-консультаций – сервисной поддержки в мессенджере Telegram, а также «Личного кабинета» и мобильного приложения «Мой Tele2». За год количество обращений абонентов в мессенджере Telegram выросла более чем в 5 раз. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет 12 секунд, а уровень удовлетворенности клиентским сервисом оператора превышает 90%.

В 2016 году Tele2 продолжила поддерживать различные социальные проекты в Приангарье. В частности, компания профинансировала ряд проектов Русского географического общества, помогла Иркутскому областному Совету ветеранов, Иркутскому областному специализированному дому ребенка №1, спортивным организациям, а также обеспечила связью и быстрым интернетом молодежный лагерь «Байкал-2020». В рамках соглашения о сотрудничестве с правительством Иркутской области в августе Tele2 передала областному реабилитационному центру для детей и подростков с ограниченными возможностями медицинское оборудование стоимостью 2 млн рублей.

СПРАВКА:

  • Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам второго квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС накрыла жителей иркутской «Ботаники» высокоскоростной сетью LTE

МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей микрорайона «Ботаника» и соседние жилые локации Иркутска.

 
Ангарск под наблюдением: в городе установлены новые видеокамеры

«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Юбилейный

МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.

 
В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.

 
«Ростелеком» и правительство Иркутской области обсудили строительство инфраструктуры связи для малых сёл

В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок