Tele2 получила награды в шести номинациях СХ World Awards за лучший клиентский опыт

22.05.2020

Tele2 получила награды в шести номинациях премии СХ WORLD AWARDS, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи в России. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 взяла шесть наград СХ World Awards за лучший клиентский опыт

Tele2 стала лучшей в категории «Командный лидер клиентского сервиса». Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295.

Также оператор выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами.

Жюри высоко оценило проекты в категориях «Практика обучения и развития персонала», «Офлайн клиентский опыт», а также работу чат-бота оператора в рамках номинации «Цифровой клиентский опыт». Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории «Клиент в центре всего» за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:

– Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры.

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам первого квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Tele2 отмечает снижение интереса россиян к эзотерике и рост – к образовательным сайтам

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов на площадках, связанных с эзотерической тематикой: интернет-магазины, онлайн-гадания и сайты, предлагающие обучение, в исследование вошли 26 ресурсов.

 
В полтора раза выросла скорость мобильного интернета МТС в Черемхово

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Черемхово Иркутской области. За счет установки дополнительного телеком-оборудования средняя скорость мобильного интернета в городе шахтерской славы выросла в среднем в полтора раза.

 
К весеннему паводку в Приангарье подготовился «Ростелеком»

«Ростелеком» подготовил линии и сооружения связи к весеннему паводку в Иркутской области. Сотрудники компании обследовали 57 объектов в местах возможного подтопления: АТС, усилительные пункты для организации связи между городами и поселками, воздушно-кабельные переходы через реки, системы сигнализации.

 
Отмена роуминга с Арменией, Казахстаном и Киргизией намечена к 2025 году

Россия отменит международный роуминг с Арменией, Казахстаном и Киргизией к 2025 году. Об этом в среду сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на приложение к запросу Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), направленному в адрес всех крупных мобильных операторов союзных государств и Минэкономразвития России.

 
«Ростелеком» выкупил 100% долей российского разработчика антифрод-систем «Фаззи Лоджик Лабс»

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY) закрыл сделку по приобретению 100% долей ООО «Фаззи Лоджик Лабс» (Fuzzy Logic Labs).

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок