Tele2 признали лучшей в номинации «Франшиза года» на федеральном конкурсе

02.07.2019

Tele2 стала лучшей в номинации «Франшиза года» десятой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награда отмечает достижения в повышении культуры сервиса и вручается наиболее клиентоориентированным компаниям, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Франшизу Tele2 признали лучшей на премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Жюри премии отметило инновационность, омниканальность обслуживания и тщательный мониторинг качества сервиса в дилерской сети Tele2.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Жюри конкурса присудило Tele2 победу в номинации «Франшиза года».

Розничная сеть Tele2 развивается по принципу франчайзинга: сейчас она включает более 3400 салонов связи и модулей по всей стране. В Tele2 полагают, что именно личная заинтересованность и экспертиза опытных дилеров являются факторами успешного развития розницы оператора.

Эксперты премии оценили сильные стороны франшизы Tele2: инновационность продукта, омниканальность и строгий контроль качества обслуживания. Дилеры Tele2 выбирают франшизу оператора за уникальные услуги по «другим правилам» – «умный» тариф, который подстраивается под клиента, перенос остатков услуг на следующий период, SOS-пакет. Коллаборации с сильными партнерами – кофейнями Cofix и сетью выдачи интернет-заказов PickPoint – позволяют дилерам привлекать дополнительный трафик в магазины. С марта франчайзинг Tele2 могут открывать салоны в новом digital-формате, который делает фокус на цифровом обслуживании, ассортименте и коммуникациях.

Покупая франшизу Tele2, партнеры могут развиваться с компанией с высокой планкой качества сервиса. Благодаря омниканальности обслуживания клиент получает качественный сервис в любой точке контакта с оператором. Программа обучения продавцов позволяет продавцам не только поддерживать высокий уровень знаний о продуктах Tele2, но и современных технологиях в целом. Партнеры Tele2 сохраняют высокие стандарты качества обслуживания и интегрируют лучшие наработки компании для мониторинга уровня сервиса. Это позволяет оператору сохранять лидерство по показателю NPS в том числе в рознице.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС обеспечила ЖК «Современник» в поселке Дзержинск Иркутского района гигабитным интернетом

МТС сообщает о расширении фиксированной сети скорости до 1 Гбит\сек в Иркутске. Домашние цифровые сервисы стали доступны для жителей еще 46-и многоквартирных домов Иркутска и Иркутского района.

 
В два раза больше гигабайтов навсегда получат клиенты Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, удваивает пакет интернета новым и действующим абонентам: каждые три месяца клиенты будут получать двойной пакет трафика при условии своевременной платы за тариф.

 
Жители Братска могут сэкономить на связи до 40 процентов с МТС и «Орион телеком»

МТС объявляет о запуске партнерской программы с одним из провайдеров Иркутской области «Орион телеком» в Братске. При одновременном подключении мобильного и домашнего интернета и ТВ жители города смогут сэкономить на услугах связи до 40 процентов.

 
Установить сертификаты Национального удостоверяющего центра рекомендует своим клиентам Сбер

В связи с предстоящим переходом сайтов Сбера на сертификаты Национального удостоверяющего центра (НУЦ) Минцифры банк рекомендует клиентам установить сертификаты НУЦ на личные устройства для обеспечения бесперебойного и безопасного доступа к онлайн-ресурсам Сбера. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Конференция по информационной безопасности пройдет в Иркутске 27 сентября

В Иркутске 27 сентября пройдет конференция Road Show SearchInform – традиционное ежегодное мероприятие, которое проходит по всей России. Тема конференции в этом году – «Безопасность в новых реалиях», сообщает «СёрчИнформ».

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок