Tele2 признали лучшей в номинации «Франшиза года» на федеральном конкурсе

02.07.2019

Tele2 стала лучшей в номинации «Франшиза года» десятой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награда отмечает достижения в повышении культуры сервиса и вручается наиболее клиентоориентированным компаниям, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Франшизу Tele2 признали лучшей на премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Жюри премии отметило инновационность, омниканальность обслуживания и тщательный мониторинг качества сервиса в дилерской сети Tele2.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Жюри конкурса присудило Tele2 победу в номинации «Франшиза года».

Розничная сеть Tele2 развивается по принципу франчайзинга: сейчас она включает более 3400 салонов связи и модулей по всей стране. В Tele2 полагают, что именно личная заинтересованность и экспертиза опытных дилеров являются факторами успешного развития розницы оператора.

Эксперты премии оценили сильные стороны франшизы Tele2: инновационность продукта, омниканальность и строгий контроль качества обслуживания. Дилеры Tele2 выбирают франшизу оператора за уникальные услуги по «другим правилам» – «умный» тариф, который подстраивается под клиента, перенос остатков услуг на следующий период, SOS-пакет. Коллаборации с сильными партнерами – кофейнями Cofix и сетью выдачи интернет-заказов PickPoint – позволяют дилерам привлекать дополнительный трафик в магазины. С марта франчайзинг Tele2 могут открывать салоны в новом digital-формате, который делает фокус на цифровом обслуживании, ассортименте и коммуникациях.

Покупая франшизу Tele2, партнеры могут развиваться с компанией с высокой планкой качества сервиса. Благодаря омниканальности обслуживания клиент получает качественный сервис в любой точке контакта с оператором. Программа обучения продавцов позволяет продавцам не только поддерживать высокий уровень знаний о продуктах Tele2, но и современных технологиях в целом. Партнеры Tele2 сохраняют высокие стандарты качества обслуживания и интегрируют лучшие наработки компании для мониторинга уровня сервиса. Это позволяет оператору сохранять лидерство по показателю NPS в том числе в рознице.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС подвела итоги модернизация сети в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах Иркутской области

МТС подвела итоги модернизация сети в течение летнего сезона в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах Иркутской области. Для жителей Казачинско-Ленского, Усть-Кутского, Чунского и еще семи районов увеличены скорости мобильного интернета от МТС.

 
Осенью Wink снова покажет лучшие кулачные бои в прямом эфире

Начался новый деловой сезон, и в видеосервис Wink возвращаются прямые трансляции настоящих кулачных боев — прекрасное средство сбросить напряжение после офисных сражений.

 
Пользователи Tele2 сохранят файлы в облаке «Tele2 Диск»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает облачный сервис для хранения информации «Tele2 Диск». Теперь клиенты компании могут создавать, хранить и переносить контакты, фотографии и другую важную информацию на удобном ресурсе.

 
Сбер запустил портал, на котором собрана информация по финансовой грамотности

Сбер запустил информационно-образовательный проект СберКлевер, направленный на повышение финансовой грамотности, сообщает пресс-служба Сбербанка. Цель нового ресурса – показать, что управлять финансами (а значит, и улучшить качество своей жизни) под силу каждому.

 
Кузьма Алдаров: В Иркутской области единый ресурс о земле и недвижимости объединит информацию из 21 системы

Иркутская область, республика Татарстан, Краснодарский и Пермский края вошли в число пилотных регионов по созданию прототипа геопортала со сведениями о земле и недвижимости в цифровом формате. Об этом заявил руководитель Росреестра Олег Скуфимский во время Восточного экономического форума.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок