Tele2 стала лучшей в номинации «Франшиза года» десятой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награда отмечает достижения в повышении культуры сервиса и вручается наиболее клиентоориентированным компаниям, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Жюри премии отметило инновационность, омниканальность обслуживания и тщательный мониторинг качества сервиса в дилерской сети Tele2.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Жюри конкурса присудило Tele2 победу в номинации «Франшиза года».
Розничная сеть Tele2 развивается по принципу франчайзинга: сейчас она включает более 3400 салонов связи и модулей по всей стране. В Tele2 полагают, что именно личная заинтересованность и экспертиза опытных дилеров являются факторами успешного развития розницы оператора.
Эксперты премии оценили сильные стороны франшизы Tele2: инновационность продукта, омниканальность и строгий контроль качества обслуживания. Дилеры Tele2 выбирают франшизу оператора за уникальные услуги по «другим правилам» – «умный» тариф, который подстраивается под клиента, перенос остатков услуг на следующий период, SOS-пакет. Коллаборации с сильными партнерами – кофейнями Cofix и сетью выдачи интернет-заказов PickPoint – позволяют дилерам привлекать дополнительный трафик в магазины. С марта франчайзинг Tele2 могут открывать салоны в новом digital-формате, который делает фокус на цифровом обслуживании, ассортименте и коммуникациях.
Покупая франшизу Tele2, партнеры могут развиваться с компанией с высокой планкой качества сервиса. Благодаря омниканальности обслуживания клиент получает качественный сервис в любой точке контакта с оператором. Программа обучения продавцов позволяет продавцам не только поддерживать высокий уровень знаний о продуктах Tele2, но и современных технологиях в целом. Партнеры Tele2 сохраняют высокие стандарты качества обслуживания и интегрируют лучшие наработки компании для мониторинга уровня сервиса. Это позволяет оператору сохранять лидерство по показателю NPS в том числе в рознице.
По инф. Телеинформа


Пользователи МТС Premium на специальных условиях получат доступ к подписке Яндекс Плюс, а пользователи Плюса – к МТС Premium. Об этом сообщает пресс-служба МТС.
|
|
МТС проанализировала популярные места отдыха горожан и составила ТОП-5 катков столицы Приангарья, на основе данных мобильного трафика в период новогодних каникул. Об этом сообщает пресс-служба ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов.
|
|
«Яндекс» договорился с партнерами о трансляциях сезона 2020/21 Национальной хоккейной лиги (НХЛ)1. С 14 января 2021 года матчи можно будет смотреть на «Яндексе», в видеосервисе Wink и на канале «Матч ТВ», сообщает пресс-служба Ростелекома.
|
|
МТС проанализировала розничный рынок смартфонов по итогам 2020 года. По оценке аналитиков, несмотря на краткосрочное падение спроса во втором квартале, продажи гаджетов показали положительную динамику. Об этом сообщает пресс-служба компании.
|
|
50 многоквартирных домов и три крупных жилищных комплекса (ЖК) подключили цифровую систему «Ростелеком. Ключ» за второе полугодие 2020 года в Иркутске. Провайдер обеспечил смарт-система ЖК «Очаг», «Соседи», «Сити Парк». На очереди еще десять новостроек областного центра, сообщает пресс-служба компании.
|
|
|