Tele2 признали лучшей в номинации «Франшиза года» на федеральном конкурсе

02.07.2019

Tele2 стала лучшей в номинации «Франшиза года» десятой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награда отмечает достижения в повышении культуры сервиса и вручается наиболее клиентоориентированным компаниям, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Франшизу Tele2 признали лучшей на премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Жюри премии отметило инновационность, омниканальность обслуживания и тщательный мониторинг качества сервиса в дилерской сети Tele2.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Жюри конкурса присудило Tele2 победу в номинации «Франшиза года».

Розничная сеть Tele2 развивается по принципу франчайзинга: сейчас она включает более 3400 салонов связи и модулей по всей стране. В Tele2 полагают, что именно личная заинтересованность и экспертиза опытных дилеров являются факторами успешного развития розницы оператора.

Эксперты премии оценили сильные стороны франшизы Tele2: инновационность продукта, омниканальность и строгий контроль качества обслуживания. Дилеры Tele2 выбирают франшизу оператора за уникальные услуги по «другим правилам» – «умный» тариф, который подстраивается под клиента, перенос остатков услуг на следующий период, SOS-пакет. Коллаборации с сильными партнерами – кофейнями Cofix и сетью выдачи интернет-заказов PickPoint – позволяют дилерам привлекать дополнительный трафик в магазины. С марта франчайзинг Tele2 могут открывать салоны в новом digital-формате, который делает фокус на цифровом обслуживании, ассортименте и коммуникациях.

Покупая франшизу Tele2, партнеры могут развиваться с компанией с высокой планкой качества сервиса. Благодаря омниканальности обслуживания клиент получает качественный сервис в любой точке контакта с оператором. Программа обучения продавцов позволяет продавцам не только поддерживать высокий уровень знаний о продуктах Tele2, но и современных технологиях в целом. Партнеры Tele2 сохраняют высокие стандарты качества обслуживания и интегрируют лучшие наработки компании для мониторинга уровня сервиса. Это позволяет оператору сохранять лидерство по показателю NPS в том числе в рознице.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС: пользователи МТС Premium получат в подарок подписку Яндекс Плюс

Пользователи МТС Premium на специальных условиях получат доступ к подписке Яндекс Плюс, а пользователи Плюса – к МТС Premium. Об этом сообщает пресс-служба МТС.

 
МТС определила самые популярные у иркутян катки в новогодние праздники

МТС проанализировала популярные места отдыха горожан и составила ТОП-5 катков столицы Приангарья, на основе данных мобильного трафика в период новогодних каникул. Об этом сообщает пресс-служба ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов.

 
«Яндекс», видеосервис Wink и «Матч ТВ» покажут сезон НХЛ 2020/21

«Яндекс» договорился с партнерами о трансляциях сезона 2020/21 Национальной хоккейной лиги (НХЛ)1. С 14 января 2021 года матчи можно будет смотреть на «Яндексе», в видеосервисе Wink и на канале «Матч ТВ», сообщает пресс-служба Ростелекома.

 
МТС: иркутяне покупают смартфоны дороже, чем москвичи

МТС проанализировала розничный рынок смартфонов по итогам 2020 года. По оценке аналитиков, несмотря на краткосрочное падение спроса во втором квартале, продажи гаджетов показали положительную динамику. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
50 иркутских домов подключили сервис «Ростелеком. Ключ» в 2020 году

50 многоквартирных домов и три крупных жилищных комплекса (ЖК) подключили цифровую систему «Ростелеком. Ключ» за второе полугодие 2020 года в Иркутске.  Провайдер обеспечил смарт-система ЖК «Очаг», «Соседи», «Сити Парк». На очереди еще десять новостроек областного центра, сообщает пресс-служба компании.

Метки:
 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни