Tele2 провела «День открытых людей» для жителей Иркутской области

01.12.2018

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей». Всего на работу в салоны связи, кол-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2000 сотрудников компании, что более чем на 10% превышает число участников прошлой акции.

Тринадцатый «День открытых людей» прошёл под слоганом «#МойЛюбимыйTele2». Как и в прошлой акции, Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2.

23 ноября сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Все они посетили тренинг «Мой любимый Tele2», где получили дополнительные знания о ценностях компании и навыках коммуникации с клиентами. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 170%.

Специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их проблемы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). Также на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одно новшество этого года: специалисты оператора общались с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.

Промоутеры попросили прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение о компании с помощью стикер-смайлов. Клиенты могли наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Оказалось, различные определения стали одинаково популярными у абонентов Tele2, и абсолютного фаворита голосование не выявило.

Впервые в акции приняли участие все салоны связи оператора. Это стало возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках компании. В день акции эфир вела популярная команда радиоведущих.

Традиционно во всероссийской акции принимали участие топ-менеджеры компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Он рассказал об услугах компании и ответил на вопросы клиентов в мессенджерах.  В Иркутском регионе топ-менеджеры подразделения также приняли участие в Дне открытых людей. Технический директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2 Андрей Шорников консультировал клиентов в салоне сотовой связи в Торговом Центре «Сезон».

В Иркутской области акция прошла в 17 торговых точках Tele2 в 5 населенных пунктах: в Иркутске, Ангарске, Братске, Осе и Бохане. Консультировали клиентов и на горячей линии 611 в Иркутском контактном центре.

Андрей Шорников, технический директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

«День открытых людей» мы проводим уже в 13 раз. У каждой новой акции свои цели и задачи, но все они направлены на улучшение сервиса для наших действующих и новых абонентов. В этот день я могу рассказать нашим клиентам о завершении масштабного проекта по модернизации нашей сети, который был направлен на развитие технологий 3G и 4G в регионе. Теперь сети скоростного мобильного интернета доступны жителям не только крупных городов, но и более мелких населенных пунктов Иркутской области. Сегодня мы готовы к открытому диалогу с нашими клиентами: принимаем замечания, помогаем в решении проблем, рассказываем о наших предложениях, ждем и положительные отзывы. Выразить свою симпатию Tele2 просто – нужно взять стикер и приклеить на стенд, тем самым отметить наши лучшие качества. Для нас это очень важно».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

В полтора раза выросла скорость мобильного интернета МТС в Черемхово

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Черемхово Иркутской области. За счет установки дополнительного телеком-оборудования средняя скорость мобильного интернета в городе шахтерской славы выросла в среднем в полтора раза.

 
К весеннему паводку в Приангарье подготовился «Ростелеком»

«Ростелеком» подготовил линии и сооружения связи к весеннему паводку в Иркутской области. Сотрудники компании обследовали 57 объектов в местах возможного подтопления: АТС, усилительные пункты для организации связи между городами и поселками, воздушно-кабельные переходы через реки, системы сигнализации.

 
Отмена роуминга с Арменией, Казахстаном и Киргизией намечена к 2025 году

Россия отменит международный роуминг с Арменией, Казахстаном и Киргизией к 2025 году. Об этом в среду сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на приложение к запросу Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), направленному в адрес всех крупных мобильных операторов союзных государств и Минэкономразвития России.

 
«Ростелеком» выкупил 100% долей российского разработчика антифрод-систем «Фаззи Лоджик Лабс»

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY) закрыл сделку по приобретению 100% долей ООО «Фаззи Лоджик Лабс» (Fuzzy Logic Labs).

 
Tele2 оптимизировала сеть в 61 регионе за счет увеличения высоты подвеса антенн

Tele2, российский оператор мобильной связи, оптимизировал работу действующей инфраструктуры за счет увеличения высоты подвеса антенн в среднем на 16 метров. Сейчас проект охватывает более 1000 инфраструктурных объектов.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок