Tele2 запускает рекламную кампанию о тарифной линейке «Мой Tele2»

26.01.2018 13:15

Tele2 запускает новый этап рекламной кампании, в которой рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Клиенты компании получают одинаково выгодные условия при пользовании услугами связи Tele2: они могут переносить остатки минут, гигабайтов, SMS и менять минуты на интернет-трафик. Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Первые в этом году рекламные ролики Tele2 появились во всех регионах присутствия оператора. По сюжету герои ведут церемонию вручения выгодного предложения. В самый волнительный момент, когда ведущая открывает заветный конверт с именем победителя, выясняется, что выгоду получают все клиенты Tele2.

В рекламном ролике появляются также и герои предыдущих видео. Собравшиеся в зале гости аплодируют представителю группы «быстрого конвертирования», который показал клиентам, как менять неиспользованные минуты на интернет-трафик. А на сцене появляется пожарный, предотвративший «сгорание» оплаченных, но неизрасходованных услуг.

Год назад, 25 января 2017 года, Tele2 представила новую коммуникационную платформу «Другие правила». Ее основная особенность ? инновационные продукты, отражающие предпочтения абонентов и поддерживающие их стиль жизни. В апреле оператор запустил тарифную линейку «Мой Tele2» с безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах и бесплатными звонками на номера Tele2 внутри региона и России.

Пользователям линейки «Мой Tele2» компания предлагает одинаково выгодные условия. Так, на всех тарифах с включенным в абонентскую плату пакетом минут абонентам доступен перенос неиспользованных остатков услуг на следующий период. Кроме того, в конце прошлого года оператор запустил уникальный продукт «Обмен минут на Гб», не имеющий аналогов на российском телеком-рынке. Сервис позволяет менять минуты на дополнительные гигабайты.

Успешность коммуникационной платформы «Другие правила» способствовала стремительному росту индекса NPS, который отражает готовность клиента рекомендовать оператора своим друзьям и знакомым. Год к году этот показатель вырос на 7 п. п. и по итогам 2017 года составил 43%. Ближайшего конкурента по индексу NPS Tele2 опережает на 18 п. п.

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара

Менеджер по работе с маркетинговыми коммуникациями – Татьяна Пермякова

Ball Park

Режиссер-постановщик – Тигран Бежанов

Второй режиссер – Олег Романов

Оператор-постановщик – Евгений Ермоленко

Режиссер монтажа – Николай Ряховский

Продюсер – Ольга Янкевич

Ассистенты продюсера – Наталья Молчанова, Константин Заболоцкий

Постпродакшн-продюсер – Артур Валиахметов

McCann

Креативные директора – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Елена Визигина, Дарья Невская, Сергей Мариничев, Иван Гриднев

Руководитель ТВ-продакшена – Константин Баландин, Александр Ермолович, Фатима Ахунова

Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова

Стратегический отдел – Алена Голубева

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок