Tele2 запускает рекламную кампанию о тарифной линейке «Мой Tele2»

26.01.2018 13:15

Tele2 запускает новый этап рекламной кампании, в которой рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Клиенты компании получают одинаково выгодные условия при пользовании услугами связи Tele2: они могут переносить остатки минут, гигабайтов, SMS и менять минуты на интернет-трафик. Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Первые в этом году рекламные ролики Tele2 появились во всех регионах присутствия оператора. По сюжету герои ведут церемонию вручения выгодного предложения. В самый волнительный момент, когда ведущая открывает заветный конверт с именем победителя, выясняется, что выгоду получают все клиенты Tele2.

В рекламном ролике появляются также и герои предыдущих видео. Собравшиеся в зале гости аплодируют представителю группы «быстрого конвертирования», который показал клиентам, как менять неиспользованные минуты на интернет-трафик. А на сцене появляется пожарный, предотвративший «сгорание» оплаченных, но неизрасходованных услуг.

Год назад, 25 января 2017 года, Tele2 представила новую коммуникационную платформу «Другие правила». Ее основная особенность ? инновационные продукты, отражающие предпочтения абонентов и поддерживающие их стиль жизни. В апреле оператор запустил тарифную линейку «Мой Tele2» с безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах и бесплатными звонками на номера Tele2 внутри региона и России.

Пользователям линейки «Мой Tele2» компания предлагает одинаково выгодные условия. Так, на всех тарифах с включенным в абонентскую плату пакетом минут абонентам доступен перенос неиспользованных остатков услуг на следующий период. Кроме того, в конце прошлого года оператор запустил уникальный продукт «Обмен минут на Гб», не имеющий аналогов на российском телеком-рынке. Сервис позволяет менять минуты на дополнительные гигабайты.

Успешность коммуникационной платформы «Другие правила» способствовала стремительному росту индекса NPS, который отражает готовность клиента рекомендовать оператора своим друзьям и знакомым. Год к году этот показатель вырос на 7 п. п. и по итогам 2017 года составил 43%. Ближайшего конкурента по индексу NPS Tele2 опережает на 18 п. п.

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара

Менеджер по работе с маркетинговыми коммуникациями – Татьяна Пермякова

Ball Park

Режиссер-постановщик – Тигран Бежанов

Второй режиссер – Олег Романов

Оператор-постановщик – Евгений Ермоленко

Режиссер монтажа – Николай Ряховский

Продюсер – Ольга Янкевич

Ассистенты продюсера – Наталья Молчанова, Константин Заболоцкий

Постпродакшн-продюсер – Артур Валиахметов

McCann

Креативные директора – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Елена Визигина, Дарья Невская, Сергей Мариничев, Иван Гриднев

Руководитель ТВ-продакшена – Константин Баландин, Александр Ермолович, Фатима Ахунова

Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова

Стратегический отдел – Алена Голубева

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок