Tele2 займётся созданием martech-платформы с операторами фискальных данных

01.10.2019

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подписал соглашения с лидерами рынка фискальных данных в России – «Платформой ОФД» и «Первым ОФД». Сотрудничество включает создание martech-платформы: она позволит предлагать заказчикам уникальные продукты в области маркетинговых и рекламных технологий на основе big data партнеров. Запуск закрытого тестирования платформы назначен на первый квартал 2020 года, сообщает пресс-сслужба компании.

Стороны договорились объединить аналитику телеком-игрока и операторов фискальных данных в едином интерфейсе – первой на рынке интерактивной платформе на основе big data. Сервис будет представлять собой набор интерфейсов – витрин данных, содержащих агрегированную обезличенную информацию о потребительских предпочтениях популярных товарных категорий.

Платформа ориентирована на потребителей из ключевых отраслей бизнеса – от FMCG и фармацевтических компаний до ретейлеров и банков. Новый сервис позволит клиенту самостоятельно сегментировать аудитории и строить омниканальные стратегии и персонализированные коммуникации в онлайн- и офлайн-медиаканалах. Платформа станет для клиентов удобным инструментом для анализа потребительского поведения и лояльности, а также разработки маркетинговых кампаний.

В рамках сотрудничества партнеры рассчитывают предоставить рынку первый интерактивный инструмент планирования и измерения эффективности коммуникаций на основе данных без экстраполяции и допущений.

Андрей Жигулёв, директор по венчурным проектам Tele2:

– Совместная разработка martech-платформы с ведущими операторами фискальных данных станет для Tele2 важным шагом в построении полноценной рекламной и маркетинговой data-экосистемы нового типа. Она позволит нашим клиентам повышать эффективность маркетинговых инвестиций, получая новое качество данных для бизнеса благодаря ОФД. Востребованность совместного продукта обеспечат синергия технологий и экспертизы лидеров рынка. Мы предложим клиентам особый формат работы с данными, соответствующий их курсу на цифровую трансформацию бизнес-процессов.

Дмитрий Батюшенков, директор департамента развития продуктов на больших данных «Платформы ОФД»:

– Идея объединить две аналитические платформы возникла после ряда успешных маркетинговых кейсов. В таких запросах бизнес хочет получить наиболее ясную картину потребительского поведения относительно конкретной товарной категории.

Использование данных «Платформы ОФД» вместе с данными телеком-операторов объединяется в эффективный аналитический инструмент, работающий в рамках правового поля и интересов наших клиентов, согласных на использование данных. Скоро такой инструмент будет доступен производителям и рекламным агентствам в «едином окне», что сократит издержки и время на анализ промоактивностей и лояльности к брендам. Это новый формат взаимодействия двух компаний из разных отраслей, которые объединяют решения big data на благо рынка.

Егор Сергеенко, директор по маркетингу «Первого ОФД»:

– Уже сейчас ОФД и операторы сотовой связи в рамках возможностей, предоставленных законодательством, объединяют данные для анализа покупательского поведения и создают таргетированные сегменты для рекламодателей. Создание интерактивной платформы позволит сделать этот процесс более эффективным для участников и клиентов. Появятся дополнительные сервисы для разных категорий пользователей. Это, несомненно, повысит интерес к нашему совместному продукту. Мы оцениваем это направление как очень перспективное. C очевидными выгодами как для поставщиков больших данных, так и для рекламодателей. Призываем наших коллег из ОФД и операторов связи подключаться к платформе.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Иркутские клиенты с 1 по 8 января скачали трафика на 48% больше, чем годом ранее

Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 1 по 8 января 2021 года клиенты компании в Иркутской области скачали на 48% больше интернет-трафика, чем годом ранее. Общая продолжительность звонков в эти дни по сравнению с прошлым годом увеличилась на 15%, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Иркутские абоненты «Ростелекома» за новогодние каникулы увеличили потребление интернет-трафика

Абоненты «Ростелекома» в Иркутской области за рождественские каникулы 2021 года скачали рекордное количество трафика. Специалисты оператора проанализировали данные с 1 по 10 января включительно и выяснили, что большая часть жителей Приангарья выбрала домашний отдых. Общий объем входящего и исходящего интернет-контента по отношению к прошлому году увеличился на 18,6% и составил свыше 31 терабайт (ТБ).

 
Tele2 обновила услугу переноса неизрасходованных минут и гигабайтов

Tele2 обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени их использования, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
«Ростелеком» построил комплексы весогабаритного контроля на дорогах Иркутской области

«Ростелеком» построил три пункта весогабаритного контроля на региональных трассах Иркутской области. С начала 2021 года стационарные комплексы обеспечивают круглосуточный мониторинг состава и интенсивности транспортного движения на Качугской, Александровской и Голоустненской дорогах.  В планах этого года создание еще трех таких постов на трассах области.

 
МТС: аниме и комедии больше всего смотрели в новогодние празднике иркутяне

Иркутяне на новогодние праздники больше всего смотрели аниме и российские комедии. Аналитику предпочтений жителей столицы Приангарья подготовили эксперты центра МТС ТВ.

Метки:
 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни