В иркутском филиале «Билайн» назначен директор по развитию корпоративного бизнеса

23.04.2015 18:13

С 20 апреля в ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») на должность коммерческого директора по развитию корпоративного бизнеса назначен Михаил Бунтов, сообщает пресс-служба компании.

Михаил Бунтов закончил в 2008 году Нижегородский государственный технический университет по специальности «компьютерные технологии в проектировании и производстве». С 2010 по 2013 год он работал в дирекции по корпоративному бизнесу Приволжского региона ОАО «ВымпелКом» и отвечал за взаимодействие с госсектором. С мая по ноябрь 2013 года занимал позицию руководителя по продажам услуг связи государственным клиентам в ОАО «Мегафон». С 2014 года Михаил Бунтов занимался собственным бизнесом в сфере проведения бизнес-тренингов по командообразованию.

– Мы рады, что к нашей команде присоединился активный и опытный специалист, – прокомментировал назначение директор иркутского филиала Николай Белогубец. – Основная задача Михаила Бунтова и всей команды B2B – поддержание высокого уровня клиентского сервиса и продвижение комплексных инновационных продуктов «Билайн», с помощью которых наши клиенты снижают свои расходы и повышают эффективность работы бизнеса.

Это назначение стало еще одним шагом к усилению позиций и расширению возможностей компании на бизнес-рынке региона.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок