В иркутском филиале Tele2 прокомментировали ситуацию с смс-спамом |
19.08.2015 18:39 | |||||||||||||||
В иркутском филиале Tele2 прокомментировали ситуацию с смс-спамом, сообщает пресс-служба компании.
Мы активно сотрудничаем с госорганами, в том числе – с ФАС, и предоставляем все необходимые сведения. Однако закон о связи и закон о персональных данных не позволяют нам разглашать персональные данные абонентов, кроме как в установленных законодательством РФ случаях. Если закон обяжет нас предоставлять данные в ФАС, мы это сделаем на основании закона. Мы не можем нарушать законы не только при обслуживании абонентов, но и работе с госорганами. Поэтому нам нужна правовая основа для плодотворной совместной деятельности с ФАС. Обычно спам рассылается безадресно, по всем номерам, доступ к которым смогли получить мошенники. Обычно они собирают базы номеров из разных источников или же из открытого ресурса нумерации, поскольку абонентские базы сотовых операторов находятся под максимальной защитой. Операторы связи не могут обнаружить угрозу до ее возникновения, поэтому блокируют номера, с которых уже идет рассылка только после получения ряда жалоб на спам. Поэтому нам важно получать обратную связь от абонентов и сотрудничать с регулятором. Операторы сами крайне заинтересованы в борьбе со спамом. Поскольку нам важно, чтобы клиент был доволен и оставался с нами как можно дольше. В Tele2 мы используем самые жесткие правила работы с SMS-рассылками, чтобы избавить наших абонентов от таких рассылок. В октябре прошлого года вступили в силу поправки в Закон «О связи», которые дали операторам больше возможностей для борьбы с массовой незаконной рекламой. Например, мы получили возможность блокировать рассылки однотипных сообщений не только с коротких, но и с обычных мобильных номеров. К тому же, теперь абоненты могут отказаться от получения SMS, обратившись непосредственно к оператору. Кроме того, в Tele2 работает услуга «Антиспам». Воспользовавшись услугой, можно заблокировать входящие SMS-рассылки от любых номеров или псевдонимов. Для подключения услуги добавьте любой номер или псевдоним в список заблокированных номеров. Подключение услуги Антиспам – бесплатно. Абонентской платы нет. «Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью. Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно. Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование. МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи. Метки: |