В новогоднюю ночь иркутяне звонили по мобильному вдвое чаще, чем в будни

Ольга Шарипова   
17.01.2012 14:19

В новогоднюю ночь и последующие каникулы все технические системы ОАО «ВымпелКом» в Приангарье работали стабильно, сообщает пресс-служба компании в Иркутской области.

31 декабря и 1 января иркутяне в два раза чаще звонили и отправляли SMS, чем в будние дни. В общей сложности абоненты Иркутского филиала «Билайн» совершили в праздничные дни 5,3 млн вызовов и отправили более 2,1 млн SMS.

– Перед Новым годом была расширена пропускная способность SMS-центра, а также каналы на междугородные и международные направления, – пояснил Юрий Борисов, технический директор Иркутского филиала ОАО «ВымпелКом».

Абоненты «Билайн» по всей России 31 декабря 2011 года отправили более 176 млн SMS. Пиковые значения новогодней ночи пришлись на первый час первого января – доставлено более 23 млн сообщений. В течение каникул доставлено более 806 млн SMS.

Сеть «Билайн» на всех ее уровнях выдержала повышенную нагрузку в новогоднюю ночь во всех российских регионах благодаря усилиям технических специалистов компании. Традиционно в канун нового года проводится целый комплекс мероприятий по подготовке мобильной сети к росту нагрузки. Кроме этого, в каждом регионе в дни новогодних праздников круглосуточно работают оперативные бригады, проводится мониторинг в целях предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок