В справочную службу «09» «Ростелекома» от сибиряков поступает более трех миллионов звонков в год

06.09.2017 15:48

На телефон единой информационно-справочной службы «Ростелекома» «09», обсуживающей всю территорию России, каждый месяц в среднем от жителей регионов Сибири поступает почти 270 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба компании.

За год контактный центр только для сибиряков выдает больше трех миллионов справок о квартирных, а также стационарных номерах телефонов предприятий, организаций. Это в очередной раз доказывает, что проводной телефон сегодня по-прежнему остается одним из актуальных видов связи.

Больше всего звонков в справочную службу компании среди сибиряков совершают жители Алтайского края – свыше 57 тысяч в месяц. Чуть меньше справок выдают операторы «09» для абонентов, проживающих в Кемеровской области, – около 49 тысяч и Новосибирской области – более 42 тысяч. Меньше всего справочной службой пользуются жители Иркутской области. Каждый месяц они совершают примерно 12-13 тысяч звонков.

Справочная служба «Ростелекома» работает круглосуточно и без выходных, так что житель любого региона может получить необходимую информацию в оперативном режиме. Среднее время ожидания ответа оператора в настоящее время составляет 57 секунд. Оплата не взимается и в случае, если абоненту пришлось ждать больше (из-за загруженности сети, например). В целях оперативности обслуживания абонентов определена продолжительность диалога оператора с клиентом. Предоставление справки в среднем занимает 90-120 секунд.

«Служба «09», несмотря на многочисленные интернет-сервисы, предоставляющие самые разные справки, остается востребованной у населения, – отмечает заместитель директора МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» директор по работе с массовым сегментом Александр Бойкиня. – По сути дела услуги информационно-справочной службы компании являются социально-значимыми. Наша справочная служба – это единственная возможность узнать необходимый телефонный номер при отсутствии интернета. Кроме того, в «09» можно узнать квартирные номера абонентов «Ростелекома» на всей территории России. Разумеется, если абонент при заключении договора на предоставление услуг связи, дал такое разрешение».

База данных службы «09» обновляется два раза в месяц по мере заключения новых договоров и соглашений на предоставление услуг стационарной телефонии с клиентами: организациями, учреждениями, физическими лицами. Все справки о номерах телефонов предоставляется только с согласия клиентов о передаче такой информации третьим лицам. «09» представляет данные о номерах стационарных телефонов «Ростелекома», а также других операторов связи, которые заключили с компанией договор о предоставлении справочной информации.

Для получения справки о номере квартирного телефона любого региона оператору «09» необходимо назвать полные данные абонента: название населенного пункта, улицы, номера дома, а также фамилии, имени, отчества. Если клиент звонит с мобильного телефона, то тарификация осуществляется по тарифам того оператора, которым пользуется клиент. Со стационарных телефонов компании «Ростелеком» справка будет бесплатной.

Владельцы домашнего телефона «Ростелеком» имеют еще целый ряд преимуществ. Проводной телефон сегодня остается не только самым надежным видом связи, особенно в случаях ЧС, но и наиболее выгодным. Используя тариф «Безлимитная Россия», например, можно существенно удешевить междугородние звонки. Связь между стационарными и мобильными телефонами «Ростелеком» для абонентов компании является бесплатной. Пользуясь пакетными предложениями, подключая в дополнение к стационарному телефону ШПД или ИТВ, жители Сибири также могут уменьшить свои платежи и сэкономить на услугах связи.

Для подключения стационарного телефона необходимо оформить online-заявку или позвонить по телефону: 8 (800) 100-08-00. Подробнее узнать о самых выгодных тарифах, акциях и предложениях. А также об услугах компании можно на сайте rt.ru

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок