Всё больше клиентов «Билайн» переходят на мобильное приложение |
10.08.2015 | |||||||||||||||
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают клиенты компании. Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch. - При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы; - 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн»; - за полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн; - наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет; - наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone; - для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю. Наиболее востребованные сервисы в приложении: - проверка баланса (50% запросов) - проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%) - проверка подключенных услуг (17%) - заказ детализации (10%) - пополнение счета (7%). Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», комментирует: – Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших rлиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания». Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3. В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории. Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.
МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске Иркутской области. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Правобережном и Падунском районах средняя скорость мобильного интернета выросла на треть. Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в нейросетях. В исследование вошли площадки, где искусственный интеллект создает изображения, музыку и тексты. «Ростелеком» запустил Центр управления и мониторинга сети (ЦУМС-Запад), который будет круглосуточно отслеживать надежность работы сетевой инфраструктуры компании в режиме реального времени. МТС оцифровала Зареченский культурно-досуговый комплекс в Качугском районе. В рамках проекта МТС обеспечила здания комплекса доступом к скоростному интернету, системой видеонаблюдения и цифровой техникой. Tele2, российский оператор мобильной связи, подготовил специальное предложение для клиентов: три месяца бесплатно при первом подключении домашнего интернета и интерактивного телевидения. Акция действует до 11 апреля 2023 года. Метки: |
- Читатель Толстов: Гены, контейнеры, кокосы: о чем пишут научные книги, обзор новинок
- Джо Байден не драматизирует сближение России и Китая — и считает, что Америка успешней в создании крупных альянсов
- Обладатель самой длинной бороды в мире продолжает покорять Книгу рекордов Гиннесса
- Не только эротика: модель для взрослых рассказала о странных просьбах клиентов
- Как мифы становятся реальностью: зачем учёным «кошка-лиса» с берегов Корсики?