Всё больше клиентов «Билайн» переходят на мобильное приложение

10.08.2015 18:27

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают клиенты компании.

Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.

- При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы;

- 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн»;

- за полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн;

- наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет;

- наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone;

- для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю.

Наиболее востребованные сервисы в приложении:

- проверка баланса (50% запросов)

- проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)

- проверка подключенных услуг (17%)

- заказ детализации (10%)

- пополнение счета (7%).

Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», комментирует:

– Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших rлиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания».

Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3.

В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.

Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Жителям поселка Жигалово теперь доступен высокоскоростной интернет

МТС запустила сеть 4G в отдаленном рабочем поселке Жигалово Жигаловского района, который расположен рядом с Ковыктинским месторождением.

 
Иркутянам стали доступны абонементы на связь со скидкой до 30%

МТС предложила своим новым пользователям абонементы на связь сроком до 12 месяцев. Абоненты могут подключить тарифы МТС Проще, МТС Больше или МТС Супер в любом розничном магазине МТС и получить скидку до 30%.

 
В финале конкурса «Начни игру» примут участие четыре создателя игр из Иркутской области

Финал второго сезона Всероссийского конкурса по поиску и развитию талантов в игровой индустрии «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей» пройдёт с 1 по 5 марта в Республике Татарстан. В числе финалистов на победу претендуют четыре создателя игр из Иркутска и Ангарска Иркутской области.

 
Данные эксперта: где публичный Wi-Fi сегодня наиболее опасен?

Эксперт в области кибербезопасности Александр Дворянский предупреждает о риске использования Wi-Fi в кафе, магазинах и торговых центрах. Он отмечает, что шифрование данных в таких общественных местах часто оставляет желать лучшего из-за недостаточной внимательности компаний и провайдеров.

 
Компания «РАФТ ЛИЗИНГ» перевела цифровые ресурсы в облако МТС

МТС сообщает о подключении одной из крупнейших лизинговых компаний Сибирского федерального округа «РАФТ ЛИЗИНГ» к облачной платформе МТС. С сервисами провайдера CloudMTS компания получила круглосуточный доступ к информации и вычислительным онлайн-сервисам из любой точки России.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок