Всё больше клиентов «Билайн» переходят на мобильное приложение

10.08.2015

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают клиенты компании.

Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.

- При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы;

- 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн»;

- за полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн;

- наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет;

- наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone;

- для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю.

Наиболее востребованные сервисы в приложении:

- проверка баланса (50% запросов)

- проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)

- проверка подключенных услуг (17%)

- заказ детализации (10%)

- пополнение счета (7%).

Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», комментирует:

– Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших rлиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания».

Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3.

В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.

Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС увеличила скорость интернета для сорока тысяч жителей Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске Иркутской области. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Правобережном и Падунском районах средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Жители Приангарья – на 12 месте среди клиентов Tele2 – пользователей нейросетей

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в нейросетях. В исследование вошли площадки, где искусственный интеллект создает изображения, музыку и тексты.

 
Центр управления и мониторинга сети всей западной части России запустил «Ростелеком»

«Ростелеком» запустил Центр управления и мониторинга сети (ЦУМС-Запад), который будет круглосуточно отслеживать надежность работы сетевой инфраструктуры компании в режиме реального времени.

 
Цифровой инфраструктурой обеспечила МТС развлекательный комплекс в Качугском районе

МТС оцифровала Зареченский культурно-досуговый комплекс в Качугском районе. В рамках проекта МТС обеспечила здания комплекса доступом к скоростному интернету, системой видеонаблюдения и цифровой техникой.

 
Специальное предложение от Tele2: интерактивное ТВ и три месяца бесплатного домашнего интернета

Tele2, российский оператор мобильной связи, подготовил специальное предложение для клиентов: три месяца бесплатно при первом подключении домашнего интернета и интерактивного телевидения. Акция действует до 11 апреля 2023 года.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок