Всё больше клиентов «Билайн» переходят на мобильное приложение |
10.08.2015 18:27 | |||||||||||||||
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают клиенты компании. Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов, доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch. - При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы; - 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн»; - за полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн; - наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет; - наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone; - для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю. Наиболее востребованные сервисы в приложении: - проверка баланса (50% запросов) - проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%) - проверка подключенных услуг (17%) - заказ детализации (10%) - пополнение счета (7%). Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», комментирует: – Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших rлиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания». Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3. В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории. Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.
«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой. МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%. МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом. В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области. МТС обновила сеть мобильной связи в жилых поселках и микрорайонах, расположенных в начале Байкальского тракта. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть. Метки: |
- Таинственный звук из глубин Тихого океана напоминает крик ужаса
- Для молодых медиков введут обязательную отработку «по распределению»
- Большая часть россиян живет в условиях постоянного стресса на работе
- Петербург: чиновник заработал миллионы на «липовых» медосмотрах
- Порнозвезда поделилась новыми подробностями грандиозного секс-марафона