«ВымпелКом» будет совершенствовать бизнес-решения, сотрудничая с «Яндекс»

19.11.2015

ПАО «ВымпелКом» и ООО «Яндекс» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области Big Data. Совместные исследования в этой области позволят разработать инновационные и усовершенствовать существующие аналитические решения «ВымпелКом», сообщает пресс-служба компании. Экономический эффект от этого партнерства может значимо повлиять на рост выручки компании в течение двух лет.

Приоритетом совместной работы станет создание новых и усовершенствование качества и распространения текущих сервисов «ВымпелКом», что позволит спрогнозировать отток клиентов, определить и привлечь потенциальных пользователей мобильного интернета, повысить продажи колл-центра оператора связи, а также оптимизировать затраты на рекламу за счет выявления предпочтений абонентов. Разработкой решения займутся эксперты Yandex Data Factory – направления Яндекса, созданного для решения бизнес-задач с помощью анализа больших данных.

При разработке этих решений будут использоваться технологии «Яндекса», в частности технология машинного обучения, рекламные технологии, речевые технологии. По каждому направлению будут заключены отдельные договоры. Взаимодействие сторон будет происходить на базе определения и расчета математических моделей – персональные данные Яндексу передаваться не будут.

– Сегодня мы даем старт стратегическому сотрудничеству с «Яндекс» в области Big Data. Мы рассчитываем, что благодаря технологическим и интеллектуальным ресурсам «Яндекс» нам удастся еще больше усилить это направление, – сказал вице-президент по стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКом» Александр Поповский.

– Мы видим большой потенциал в применении технологий машинного обучения в телекоммуникационной отрасли, учитывая значительные объемы данных и фокус на повышении качества обслуживания клиентов, и рассчитываем в будущем расширить наше сотрудничество за счет новых проектов, - отметила директор Yandex Data Factory Евгения Завалишина.

В июле 2013 года «ВымпелКом» запустил стратегическое направление Big Data, которое позволяет учитывать весь массив данных, создающихся внутри компании, и предлагать клиентам только самые качественные и востребованные услуги. Ожидаемый эффект от запуска направления Big Data может оказать положительное влияние как на выручку, так и на оптимизацию расходов компании.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС увеличила скорость интернета для сорока тысяч жителей Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске Иркутской области. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Правобережном и Падунском районах средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Жители Приангарья – на 12 месте среди клиентов Tele2 – пользователей нейросетей

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в нейросетях. В исследование вошли площадки, где искусственный интеллект создает изображения, музыку и тексты.

 
Центр управления и мониторинга сети всей западной части России запустил «Ростелеком»

«Ростелеком» запустил Центр управления и мониторинга сети (ЦУМС-Запад), который будет круглосуточно отслеживать надежность работы сетевой инфраструктуры компании в режиме реального времени.

 
Цифровой инфраструктурой обеспечила МТС развлекательный комплекс в Качугском районе

МТС оцифровала Зареченский культурно-досуговый комплекс в Качугском районе. В рамках проекта МТС обеспечила здания комплекса доступом к скоростному интернету, системой видеонаблюдения и цифровой техникой.

 
Специальное предложение от Tele2: интерактивное ТВ и три месяца бесплатного домашнего интернета

Tele2, российский оператор мобильной связи, подготовил специальное предложение для клиентов: три месяца бесплатно при первом подключении домашнего интернета и интерактивного телевидения. Акция действует до 11 апреля 2023 года.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок