«ВымпелКом» будет совершенствовать бизнес-решения, сотрудничая с «Яндекс»

19.11.2015

ПАО «ВымпелКом» и ООО «Яндекс» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области Big Data. Совместные исследования в этой области позволят разработать инновационные и усовершенствовать существующие аналитические решения «ВымпелКом», сообщает пресс-служба компании. Экономический эффект от этого партнерства может значимо повлиять на рост выручки компании в течение двух лет.

Приоритетом совместной работы станет создание новых и усовершенствование качества и распространения текущих сервисов «ВымпелКом», что позволит спрогнозировать отток клиентов, определить и привлечь потенциальных пользователей мобильного интернета, повысить продажи колл-центра оператора связи, а также оптимизировать затраты на рекламу за счет выявления предпочтений абонентов. Разработкой решения займутся эксперты Yandex Data Factory – направления Яндекса, созданного для решения бизнес-задач с помощью анализа больших данных.

При разработке этих решений будут использоваться технологии «Яндекса», в частности технология машинного обучения, рекламные технологии, речевые технологии. По каждому направлению будут заключены отдельные договоры. Взаимодействие сторон будет происходить на базе определения и расчета математических моделей – персональные данные Яндексу передаваться не будут.

– Сегодня мы даем старт стратегическому сотрудничеству с «Яндекс» в области Big Data. Мы рассчитываем, что благодаря технологическим и интеллектуальным ресурсам «Яндекс» нам удастся еще больше усилить это направление, – сказал вице-президент по стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКом» Александр Поповский.

– Мы видим большой потенциал в применении технологий машинного обучения в телекоммуникационной отрасли, учитывая значительные объемы данных и фокус на повышении качества обслуживания клиентов, и рассчитываем в будущем расширить наше сотрудничество за счет новых проектов, - отметила директор Yandex Data Factory Евгения Завалишина.

В июле 2013 года «ВымпелКом» запустил стратегическое направление Big Data, которое позволяет учитывать весь массив данных, создающихся внутри компании, и предлагать клиентам только самые качественные и востребованные услуги. Ожидаемый эффект от запуска направления Big Data может оказать положительное влияние как на выручку, так и на оптимизацию расходов компании.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Еще в трёх населенных пунктах Приангарья появился скоростной интернет от Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, подводит итоги технического развития сети в Иркутской области за первое полугодие 2022 года. Скоростной интернет впервые появился в Тубинском, Шиткино и Укыре.

 
Минцифры продолжает повышать киберграмотность россиян

Минцифры совместно с СПбГУТ, «РТК-Солар» и АНО «Диалог Регионы» запустило всероссийскую программу кибергигиены. Ее цель – привлечение внимания к вопросам кибербезопасности и формирование у граждан навыков безопасного поведения в интернете.

 
«Ростелеком» начал предоставлять цифровые услуги связи в частном секторе Братска

«Ростелеком» в июле этого года ввел в эксплуатацию оптические линии связи и начал подключать физических лиц к интернету в жилом районе Гидростроитель в частном секторе города Братска Иркутской области. На новых сетях стало возможным использовать один кабель для одновременного подключения домашнего интернета, цифрового видеосервиса Wink и видеонаблюдения.

 
Tele2 при помощи RT.DataLake увеличила емкость платформы big data на 40%

Tele2, российский оператор мобильной связи, успешно завершил расширение существующего кластера хранения и обработки больших данных за счет решения RT.DataLake.

 
TelecomDaily: Tele2 лидирует по темпам строительства и занимает второе место по числу базовых станций

Tele2, российский оператор мобильной связи, занял первое место по темпам строительства базовых станций по итогам 2021 года – его сеть выросла сразу на 18%. К таким выводам пришли эксперты ИАА TelecomDaily.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок