Юный дизайнер «Поколения М» из Улан-Удэ покорила главную неделю моды страны |
25.10.2017 14:58 | |||||||||||||||
МТС, создатель крупнейшего в России творческо-благотворительного проекта «Поколение М», совместно с Национальной палатой моды открыли новые имена в fashion-индустрии. Победители проекта «Поколение М», ставшие учениками мэтров российского дизайна – Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Даши Гаузер – представили свои дебютные коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В число лучших вошла 15-летняя школьница из Бурятии Екатерина Булуева, сообщает пресс-служба МТС. Катя Булуева (15 лет) из Улан-Удэ, Вадим Фомин (17 лет) из Краснодара и Настя Ситдикова (18 лет) из Самары – ребята из простых семей, которые даже не мечтали о таком громком старте творческой карьеры. Узнав о «Поколении М», они решились поучаствовать во всероссийском конкурсе и загрузили свои работы на сайт проекта pokolenie.mts.ru. Задания для участников в специальных видеоуроках дали звездные дизайнеры проекта, которые также провели масштабный образовательный тур по регионам России, организованный МТС и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, где лично раскрыли секреты создания успешной коллекции и провели открытое портфолио-ревю. Fashion-дебютанты были выбраны среди четырех тысяч конкурсантов онлайн-кастинга «Поколения М». В творческом тандеме со своими наставниками победители проекта создали и представили на подиуме свои первые коллекции из десяти образов, объединенных одной идеей. Екатерина Булуева под руководством Даши Гаузер продемонстрировала коллекцию «Линии Жизни», выполненную в черно-белых цветах с акцентом на четкой геометрии, простоте и лаконичности прямых линий. «Я получила настоящее удовольствие от работы с Катей Булуевой. Несмотря на ее юный возраст, работы получились очень профессиональными и зрелыми, с грамотными графичными линиями и своим уникальным лицом. Ее эскизы сразу зацепили меня, еще в самом начале конкурса, и я была рада помочь Кате в создании первой коллекции. Уверена, что она сможет грамотно использовать шанс, который предоставило ей «Поколение М», и уверенно занять свое место в fashion-индустрии», – поделилась известный российский дизайнер, мастер «Поколения М» Даша Гаузер. «Я совершенно случайно наткнулась на пост от «Поколения М» в соцсетях и решила попробовать. Я была очень рада, что выбрали именно меня, – рассказала Екатерина Булуева. – Общение с наставниками было очень волнительным для меня. Я очень застенчива, и мне было даже немного неловко находиться в компании со столь успешными людьми. Но они произвели на меня огромное впечатление и подарили много позитивных эмоций. Даша Гаузер стала моим строгим, но справедливым учителем. Работать с ней было очень увлекательно, это бесценный опыт и незабываемые впечатления». По словам юного дизайнера, победа в fashion-конкурсе «Поколения М» помогла ей определиться в выборе жизненного пути и изменила отношение родителей к ее увлечению. «Мой папа работает электромонтером. Он очень творческая личность: любит рисовать, разбирается в музыке и кино. Мама работает пекарем-кондитером, и она, наоборот, далека от творчества. Сначала родители сомневались в моем увлечении, они хотели видеть меня врачом. Но теперь все изменилось, они меня очень поддерживают в стремлении развиваться и стать дизайнером». Новый сезон проекта уже стартовал. Ребята со всей страны могут загружать свои работы и проявлять свои таланты в разных творческих направлениях. «Благодаря использованию цифровых технологий и союзу с признанными мастерами культуры, нам удалось создать работающую digital-платформу поддержки молодых талантов в разных областях творчества. Неважно, где живет ребенок — чтобы проявить себя, ему нужен только доступ в интернет и желание развиваться. Истории успеха победителей проекта по направлению fashion наглядно это иллюстрируют. Вместе с тем, проект растит новое, милосердное поколение, готовое откликнуться на призыв о помощи. Все участники «Поколения М» становятся частью большого благотворительного движения и своим творчеством помогают спасать жизни сверстников», — рассказала руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта «Поколение М» Екатерина Филатова. Все онлайн-активности участников «Поколения М» на официальных площадках проекта – сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram – компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей. Каждая загруженная работа, лайк или репост могут стать решающими в спасении жизни. СПРАВКА:
Метки: |
- Афера в военкомате Петербурга: на СВО отправляли «мертвые души»
- Энтузиасты превратили смартфон во флейту с помощью небольшого аксессуара
- Во Франции может появиться собственный сектор онлайн-казино
- Звёздные проигрыши в азартных развлечениях: кто из знаменитостей любит спустить всё на рулетке
- География азарта: эксперты рассказали об особенностях индустрии гемблинга Швеции