Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы, сообщает пресс-служба альтернативногооператора мобильной связи.
За полгода количество пользователей приложения «Мой Tele2» увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший прирост зафиксирован в регионах центральной России – 85% и в Черноземье – 81%. В Москве количество пользователей сервиса увеличилось на 43% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (61%) посещают раздел «Услуги» для управления дополнительными опциями, также в нем можно проверить наличие платных подписок и отключить их. Около 53% пользователей открывают «Мой Tele2», чтобы продать или купить пакеты минут, гигабайтов и SMS в «Маркете Tele2».
Среди клиентов приложения «Мой Tele2» примерно 86% абонентов используют операционную систему Android, а остальные – iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения стали модели Huawei, Samsung и Xiaomi – на их долю приходится 25%, 21% и 18% устройств соответственно. Список вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 12%. При этом в Москве доли устройств Apple, Samsung и Huawei равны – 21%.
Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:
– Приложение «Мой Tele2» позволяет абонентам дистанционно решать многие вопросы. В первом полугодии 2020 года темпы цифровизации ускорились. Абоненты еще активнее стали использовать дистанционные сервисы. Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов, и с каждым днем их количество увеличивается. Это обусловлено и общей тенденцией перехода клиентов в интернет, и конечно, в связи с пандемией и рекомендациями специалистов минимизировать контакты с другими людьми. Поэтому в мае мы запустили возможность самостоятельной регистрации первой SIM-карты в приложении «Мой Tele2» и упрощенной активации последующих номеров. Это позволяет абонентам самостоятельно подключиться к Tele2 без взаимодействия с продавцом в салоне. В дальнейшем мы планируем добавлять в приложение и другие полезные функции для абонентов.
По инф. Телеинформа
МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.
|
|
Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.
|
|
Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.
|
|
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.
|
|
Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.
|
|
|