Российский лоукостер "Авианова" продолжил выплату денег своим клиентам

20.12.2011 09:58

Российская авиапассажирская компания "Авианова", прекратившая с 10 октября свои рейсы, продолжила выкуп билетов у своих пассажиров. О такой акции руководство компании сообщило еще в октябре, и по ее данным, к сегодняшнему моменту большая часть клиентов компании уже вернула себе деньги за билеты на отмененные рейсы.

Как сообщила "Авианова" 19 декабря, "около 10% пассажиров до настоящего момента не обратились в авиакомпанию за возвратом денежных средств за приобретенные билеты. 5,4% пассажиров предоставили некорректные данные для совершения возврата, указывая номера кредитных карт с истекшим сроком действия, допуская опечатки в номерах счетов и реквизитах банка либо некорректно указывая данные владельца счета. Всем этим пассажирам была неоднократно проведена e-mail рассылка с просьбой повторить заявку. Возврат пассажирам осуществляется по мере поступления от них соответствующих заявок, а также корректных данных для перевода денежных средств".

Причиной остановки деятельности перевозчика стали противоречия между его акционерами. Несмотря на это акционер "Авианова" - группа А1, приняла решение о выплате денег пассажирам за неосуществленные рейсы. Такой шаг в компании объяснили как социальной ответственностью, так и заботой об имидже компании. Напомним, "Авианова" в январе-августе 2011 года перевезла более 860 тысяч пассажиров, ее флот состоял из шести судов А-320.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок