Сбербанк представил новый онлайн-сервис для организации командировок, покупки железнодорожных и авиабилетов и бронирования гостиниц для юридических лиц – Business Travel. Сервис разработан и поддерживается дочерней компанией банка – ООО «КОРУС Консалтинг СНГ».
Как сообщает пресс-служба Сбербанка, презентация нового сервиса состоялась в рамках выставки METRO EXPO-2019. Сбербанк является стратегическим партнером METRO EXPO-2019.
Business Travel позволяет пользователям Сбербанк Бизнес Онлайн выбирать и покупать железнодорожные и авиабилеты, бронировать гостиницы, оплачивать все покупки с помощью банковской карты или прямо с расчетного счета компании, без необходимости предварительного внесения какого-либо депозита.
Расширенный тариф сервиса дает возможность автоматически подготовить командировочные документы для оформления поездки (командировочного задания, авансового отчета), а также документы для возмещения НДС.
Весь комплект командировочных документов хранится в едином месте в сервисе. Это позволяет сотрудникам организации без задержек подавать документы об итогах деловой поездки, чтобы они были своевременно отражены в учете.
Закрывающие документы за приобретенные билеты и бронирования номеров в отелях (акты и счета-фактуры) в конце месяца автоматически направляются клиенту в электронном виде через сервис электронного документооборота E-invoicing, интегрированный в Сбербанк Бизнес Онлайн. Это позволяет клиентам сразу получить весь пакет документов, необходимый для возмещения НДС.
Сервисом Business Travel могут воспользоваться все корпоративные клиенты Сбербанка – пользователи интернет-банка Сбербанк Бизнес Онлайн. Business Travel также может быть интегрирован в другие корпоративные электронные системы – его можно настроить под индивидуальные требования компании.
– Мы рады предложить нашим клиентам сервис, который является технологическим лидером в своей области. Все ключевые показатели, такие как количество действий для покупки, обмена, возврата билета и средняя скорость поискового запроса лучше, чем у наших конкурентов. Кроме того, мы предлагаем совершенно новую услугу – оформление всех документов в электронном виде. Вы можете их распечатать, если этого требуют ваши бизнес-процессы, но при наличии электронной подписи этого можно не делать, – сказал заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
СПРАВКА:
- Онлайн-сервис Business Travel – часть экосистемы интернет-банка Сбербанк Бизнес Онлайн, которая помогает эффективно управлять своим бизнесом. Она насчитывает свыше 60 банковских и нефинансовых продуктов и услуг для юридических лиц.
- METRO EXPO – это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали свыше 23 тысяч представителей бизнеса из 49 регионов России.
В Байкальске начал работу новый визит-центр «Бригантина». Его специалисты будут предоставлять информацию туристам и местным жителям об интересных местах, маршрутах, мероприятиях и полезных услугах.
|
|
В регионе с бизнес-миссией побывали представители туристической отрасли королевства. Там в последние годы значительно растет уровень благосостояния жителей, а, соответственно, и спрос на турпоездки в разные страны.
|
|
Агентство по туризму Иркутской области подвело итоги дополнительного отбора представителей бизнеса, которые получат субсидии на реализацию проектов по развитию туристической инфраструктуры.
|
|
Российский сервис бронирования жилья для отдыха ТВИЛ.РУ спросил пользователей соцсетей, какие из посещенных уголков России показались им самыми таинственными, мрачными, мистическими.
|
|
S7 Airlines запустила рейсы на Пхукет из Иркутска. С 28 октября рейсы туда и обратно будут выполняться трижды в неделю: в понедельник, четверг и субботу.
|
|
|