Туристический бизнес в Иркутской области всё чаще выбирает цифровые решения «Ростелекома»

По инф. ИА Телеинформ   
31.07.2023 23:56

В Иркутской области представители туристического бизнеса стали чаще подключать цифровые услуги «Ростелекома». Наибольшей популярностью пользуются высокоскоростной интернет, Wi-Fi, интерактивное телевидение и виртуальная телефония пользуются у владельцев гостиниц и отелей, расположенных на побережье озера Байкал, в частности, в Слюдянке и Листвянке.

«Ростелеком» предлагает предпринимателям ряд сервисов, направленных на совершенствование работы гостиничной и других сфер гостеприимства, как на этапе строительства нового объекта, так и с возможностью встроиться в существующую IT-инфраструктуру клиента или организовать ему новую сеть.

– Если 10 Мбит/сек, которые мы раньше приобретали у другого оператора, нам хватало только для работы персонала и ТВ в главном холле, то после того как мы перешли на «Ростелеком», произошло увеличение скорости в 10 раз. Это позволило во всех наших зданиях организовать точки доступа Wi-Fi, установить интерактивное телевидение в каждом гостевом номере, подключить внешнее и внутреннее видеонаблюдение комплекса в целом. И главное, у нас теперь не бывает сбоев на сети, – сообщил директор иркутского туристического комплекса Александр Мазуренко.

Благодаря авторизации сервис «Wi-Fi-для гостей» пользователей собирает данные о проживающих и посетителях отеля и составляет демографическую карту клиентов, что делает таргетинг более точным. Также услуга выявляет пиковые часы наплыва гостей для оптимизации работы персонала. «Рекламная платформа» помогает оповестить посетителей о дополнительных услугах и сервисах.

При подключении цифрового решения «Виртуальная АТС» заказчику нет необходимости покупать дорогостоящее и сложное в обслуживании оборудование. Специалисты «Ростелекома» за один день развернут виртуальную автоматическую станцию, которая работает через интернет, что значительно экономит финансовые средства клиента.

– «Ростелеком» имеет большой опыт автоматизации бизнес-процессов любой сложности, что помогает предпринимателям обеспечивать безупречный сервис и привлекать больший поток туристов не только в горячий сезон, но и в наименее популярный для отдыхающих период, – отметил Дмитрий Сопко, руководитель направления по цифровым и облачным технологиям Иркутского филиала ПАО «Ростелеком».

ИА Телеинформ

Новости Байкала и туризма

Колесо обозрения появится на Ольхоне

На Ольхоне приступили к установке колеса обозрения – эта информация появилась в соцсетях. Администрация Хужира подтвердила эти сообщения.

 
Пятизвездочный отель открылся в Курбатовских банях в Иркутске

В Иркутске в возрожденном здании Курбатовских бань открыли первый в регионе отель сети RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk. Как передает пресс-служба Эн+, воссоздание объекта культурного наследия стало возможным благодаря меценату и промышленнику Олегу Дерипаске.

 
Город в Бурятии получит 80 млн рублей на создание туристического кода

Город Кяхта в Бурятии, расположенный рядом с российско-монгольской границей, получит в течение ближайших двух лет 80 млн рублей на создание туристического кода.

 
Одним из амбассадоров молодежного туризма стала студентка из Иркутска

На федеральной территории «Сириус» прошел международный форум-фестиваль «Студтуризм-2024». В нем приняла участие студентка ИГУ Александра Крижевец и вошла в ТОП-3 амбассадоров специального проекта «Амбассадоры студтуризма».

 
Сертификацию отелей по стандартам «China Friendly» возобновляют в Иркутской области

Впервые после пандемии в Иркутской области пройдет сертификация отеля по стандартам «China Friendly».

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок