Туристический бизнес в Иркутской области всё чаще выбирает цифровые решения «Ростелекома»

По инф. ИА Телеинформ   
31.07.2023 23:56

В Иркутской области представители туристического бизнеса стали чаще подключать цифровые услуги «Ростелекома». Наибольшей популярностью пользуются высокоскоростной интернет, Wi-Fi, интерактивное телевидение и виртуальная телефония пользуются у владельцев гостиниц и отелей, расположенных на побережье озера Байкал, в частности, в Слюдянке и Листвянке.

«Ростелеком» предлагает предпринимателям ряд сервисов, направленных на совершенствование работы гостиничной и других сфер гостеприимства, как на этапе строительства нового объекта, так и с возможностью встроиться в существующую IT-инфраструктуру клиента или организовать ему новую сеть.

– Если 10 Мбит/сек, которые мы раньше приобретали у другого оператора, нам хватало только для работы персонала и ТВ в главном холле, то после того как мы перешли на «Ростелеком», произошло увеличение скорости в 10 раз. Это позволило во всех наших зданиях организовать точки доступа Wi-Fi, установить интерактивное телевидение в каждом гостевом номере, подключить внешнее и внутреннее видеонаблюдение комплекса в целом. И главное, у нас теперь не бывает сбоев на сети, – сообщил директор иркутского туристического комплекса Александр Мазуренко.

Благодаря авторизации сервис «Wi-Fi-для гостей» пользователей собирает данные о проживающих и посетителях отеля и составляет демографическую карту клиентов, что делает таргетинг более точным. Также услуга выявляет пиковые часы наплыва гостей для оптимизации работы персонала. «Рекламная платформа» помогает оповестить посетителей о дополнительных услугах и сервисах.

При подключении цифрового решения «Виртуальная АТС» заказчику нет необходимости покупать дорогостоящее и сложное в обслуживании оборудование. Специалисты «Ростелекома» за один день развернут виртуальную автоматическую станцию, которая работает через интернет, что значительно экономит финансовые средства клиента.

– «Ростелеком» имеет большой опыт автоматизации бизнес-процессов любой сложности, что помогает предпринимателям обеспечивать безупречный сервис и привлекать больший поток туристов не только в горячий сезон, но и в наименее популярный для отдыхающих период, – отметил Дмитрий Сопко, руководитель направления по цифровым и облачным технологиям Иркутского филиала ПАО «Ростелеком».

ИА Телеинформ

Новости Байкала и туризма

Туристический маршрут «По следам переселенцев» разработали в Иркутской области

Агентство по туризму Иркутской области совместно с одним из туроператоров региона разработало новый семейный туристический маршрут «По следам переселенцев».

 
Участники экспедиции «Пути великих свершений» добрались до Бодайбо

Участники экспедиции «Пути великих свершений» достигли финишной точки. Всего из Якутска до Бодайбо они преодолели около 1400 километров пути по автозимникам, горным перевалам, речкам и тайге.

 
Колесо обозрения появится на Ольхоне

На Ольхоне приступили к установке колеса обозрения – эта информация появилась в соцсетях. Администрация Хужира подтвердила эти сообщения.

 
Пятизвездочный отель открылся в Курбатовских банях в Иркутске

В Иркутске в возрожденном здании Курбатовских бань открыли первый в регионе отель сети RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk. Как передает пресс-служба Эн+, воссоздание объекта культурного наследия стало возможным благодаря меценату и промышленнику Олегу Дерипаске.

 
Город в Бурятии получит 80 млн рублей на создание туристического кода

Город Кяхта в Бурятии, расположенный рядом с российско-монгольской границей, получит в течение ближайших двух лет 80 млн рублей на создание туристического кода.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок