2ГИС инвестирует в RocketData с целью создания новых сервисов для бизнеса

По инф. ИА Телеинформ   
14.04.2021 23:26

Компания 2ГИС, входящая в экосистему Сбера, инвестирует в развитие сервиса RocketData, который позволяет бизнесу управлять присутствием на популярных онлайн-площадках через единый интерфейс, сообщает пресс-служба Сбербанка.

С помощью RocketData компании взаимодействуют с пользователями различных платформ: сервисов с отзывами, карт, справочников, социальных сетей. Личный кабинет RocketData предоставляет удобный интерфейс для управления информацией о компании и её репутацией, – например, для обновления контактных данных, режима работы, фотографий, цен на товары и услуги, работы с отзывами клиентов.

Интеграция с 2ГИС и экосистемой Сбера позволит RocketData привлечь новых клиентов, выйти на новые рынки и запустить новые продукты. Инвестиции будут направлены, в частности, на создание единого личного кабинета для запуска рекламных кампаний в геосервисах и социальных сетях с геотаргетингом, анализа локального поиска и других продуктов.

2ГИС подписал обязывающие документы об инвестициях и о приобретении 47% RocketData. Во второй половине года ожидается увеличение доли 2ГИС до 88% после получения необходимых регуляторных согласований. Операционное управление RocketData остаётся за текущей командой проекта.

– Мы сотрудничаем с RocketData с 2019 года – сейчас возможности сервиса востребованы клиентами 2ГИС в 15 крупных городах России, к концу года опция станет доступна бизнесу в большинстве городов России и Казахстана. С её помощью личный кабинет в 2ГИС превращается в удобный инструмент для управления данными о компании и репутацией на популярных ресурсах, – говорит генеральный директор 2ГИС Вера Гармаш.

– Мы познакомились c 2ГИС ещё в конце 2018 года и сразу поняли, что наше видение развития рынка, подходы к качеству разработки продукта, а также культурный код компаний абсолютно совпадают. С тех пор мы успели значительно улучшить работу нашего сервиса с 2ГИС, интегрировать RocketData в личный кабинет 2ГИС, протестировать множество продуктовых гипотез, запустить продажи в крупнейших городах России и в ОАЭ. В рамках сделки инвестиции будут направлены на ускорение технологического развития RocketData и запуск дополнительных сервисов в сфере геомаркетинга, не имеющих аналогов не только в СНГ, но и во всём мире. С помощью инвестиций и компетенций нашего ключевого партнёра в лице 2ГИС мы сможем построить один из лучших продуктов в мире в сфере управления онлайн-присутствием, – прокомментировала сооснователь и директор RocketData Дарья Данилова.

– Благодаря совместным усилиям команд фонда и RocketData проект продемонстрировал высокие показатели и стал привлекательным для стратегического инвестора и партнера, с которым RocketData получит новые возможности и импульс к дальнейшему развитию и масштабированию. В ближайшее время Российско-белорусский фонд планирует еще несколько инвестиций в белорусские и российские компании IT-сектора, – отметил первый заместитель генерального директора Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ, управляющая компания РВК) Анатолий Браверман.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Первый молодежный экономический форум состоялся в Иркутске

Проект системы размещения электрозаправок, предложения по развитию экспортного сотрудничества с Африкой и многие другие представили участники Иркутского молодежного экономического форума.

 
ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 
Итоги ежегодного соревнования по машинному обучению подвели ВТБ и Т1

Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок