Иркутский авиационный завод посетили президент Республики Беларусь Александр Лукашенко, губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и чрезвычайный и полномочный посол Республики Беларусь в РФ Дмитрий Крутой.
Напомним, глава соседнего государства побывал в Иркутске проездом из Монголии.
Как сообщает пресс-служба регправительства, на ИАЗе гостей познакомили с производством самолетов генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации, вице-президент СоюзМаш России Юрий Слюсарь и генеральный директор Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Яковлев», председатель Иркутского реготделения СоюзМаш России Александр Вепрев.
Продукция Иркутского авиационного завода экспортируется в том числе в Беларусь. Это государство является важным заказчиком российских самолетов. Там развивается программа авиастроения, в которой принимает участие Объединенная авиастроительная корпорация.
– Авиастроение – для нас новая отрасль. Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня очень подробно об этом рассказывал. Два наших предприятия – 558 авиационный ремонтный завод в Барановичах и 407 завод гражданской авиации в Минске – активно сотрудничают, в частности, с ПАО «Яковлев». По деталям и компонентам они имеют хорошие программы. Здесь же тема закупок новых среднемагистральных лайнеров МС-21 для Беларуси, для нашей компании «Белавиа». Очень много запросов на региональные перевозки, поэтому покупка самолетов для нас важна. Президент эту тему тоже обозначил, – сказал Дмитрий Крутой.
На Иркутском авиационном заводе гости посетили цех окончательной сборки авиационной техники и механообработки крупногабаритных деталей. Осмотрели линию автоматической сборки и цех окончательной сборки лайнеров МС-21.
Напомним, все комплектующие для среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, включая двигатель, производятся в России. В проекте участвуют ведущие производители авиационных систем нашей страны. В конструкции самолета использована рекордная в своем классе доля перспективных композиционных материалов, созданных исключительно на российских предприятиях, – более 30%. Серийное производство самолета в интересах авиакомпаний планируется начать в 2025 году.
– В ходе официального визита делегации Иркутской области в Брест мы договаривались провести презентацию научных разработок по авиастроению Иркутского национального исследовательского технического университета для 558 Авиационного ремонтного завода в Беларуси и проработать вопрос проведения курсов повышения квалификации для сотрудников этого предприятия. Докладываю – все в работе. Организованы практико ориентированные курсы для 20 сотрудников завода. Как на родном предприятии, так и на базе ИРНИТУ они обучаются современным технологиям сборки самолета, проектирования, монтажа и испытания систем авиационной техники. Также наш университет выступил с инициативой по оснащению на заводе производственного участка, – сказал Игорь Кобзев.

Совместные проекты в сфере логистики и медицинского оборудования намерены развивать Иркутская область и Андижанская область Республики Узбекистан.
|
|
По иску прокуратуры суд обязал демонтировать оборудование, используемое для производства криптовалюты на территории Иркутского округа.
|
|
К 8 Марта Сбер, Минэкономразвития РФ и Фонд «Общественное мнение» составили обобщённый портрет бизнесвумен: это оптимистка 36–45 лет, которая владеет небольшой компанией, хочет учиться и помогать людям. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Компания IBC Global приглашает инвесторов, девелоперов и специалистов рынка на эксклюзивный инвестиционный завтрак, который состоится 25 марта 2025 года. В фокусе внимания – анализ и перспективы рынка складской недвижимости Иркутской области, склады разных форматов, как ключевые драйверы роста.
|
|
«Ростелеком» присоединился к работе Российского союза строителей (РСС) над индексом цифровизации строительной отрасли, на основе которого будет формироваться рейтинг цифровой зрелости компаний.
|
|
|