Банки отмечают растущий спрос на выездной сервис |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
24.03.2025 18:18 | |||||||||||||||
В ВТБ посчитали, что в 2024 году выездные клиентские менеджеры обслужили почти 2 млн клиентов - сотрудников зарплатных организаций банка. По информации пресс-служба ВТБ, за прошлый год сотрудники банка «с доставкой» на рабочее место оформили 4,8 млн продуктов, что в 6 раз превышает результат 2023 года. Чаще всего открывали зарплатные карты, сберегательные продукты и дополнительные платежные инструменты для себя и своих близких. Вместе со спросом на выездное банковское обслуживание растет и штат сотрудников. По словам руководителя департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старшего вице-президента ВТБ Василия Палаткина, за прошлый год число мобильных менеджеров выросло в 2,5 раза до 1,8 тыс. человек. В этом году в банке планируют расширить штат сотрудников до 2,9 тысяч человек. Выездные менеджеры добираются к своим клиентам на самокатах, велосипедах, скоростных поездах, вертолетах и даже самолетах. Такой подход повышает доступ к банковским сервисам сотрудников предприятий в отдаленных регионах и на труднодоступных объектах. Фото: пресс-служба ВТБ
Метки: |
- Патологоанатом может поплатиться работой за интимное фото возле морга
- Китайский дрон-доставщик устроил аварию и утащил улику с места преступления
- Скидка-ловушка: эксперт раскрыл способы защиты от туристических мошенников
- Жуткие сухопутные рыбы стали серьёзной проблемой для одного американского штата
- Биологи погрузились в изучение мышиной любви