Банковские карты с индивидуальным дизайном предлагает Сбербанк для крупных компаний

Ольга Шарипова   
29.12.2016 08:34
В Приангарье набирает популярность сервис по заказу банковских карт Сбербанка с индивидуальным дизайном. Такое предложение реализуется банком сегодня не только для частных лиц, но и для крупных корпоративных клиентов.

Возможность совершенно бесплатно выпустить карты с особым стилем и индивидуальной символикой есть у компаний в рамках зарплатного проекта с количеством сотрудников более 250 человек. Об этом сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка.

– С начала года в Иркутской области мы реализовали уже шесть крупных проектов по выпуску более тысячи зарплатных карт со специальным дизайном для корпоративных клиентов, - комментирует начальник отдела продаж зарплатных проектов Иркутского отделения Сбербанка Татьяна Кочеткова. – Такие карты позволяют подчеркнуть значимость и индивидуальность, а также продемонстрировать приверженность корпоративной культуре компании.

В стадии реализации находятся еще два проекта Сбербанка, в рамках которых будет эмитировано более четырех тысяч банковских карт с индивидуальным дизайном для сотрудников крупнейших  иркутских компаний.



Новости экономики и бизнеса

Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 
Группа ВТБ объединила пенсионные фонды

ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».

 
ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

 
Эксперты ВТБ оценили спрос иркутян на автокредиты

В Сибирском федеральном округе в январе-апреле спрос на автокредиты составил 13,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 7 раз. По итогам четырех месяцев средства на покупку машин в банке получили более 11 тысяч клиентов. Рекордный объем выдач, как и в целом на рынке, пришелся на март – в этот месяц сибиряки оформили в ВТБ автокредиты на 4,3 млрд рублей. Средний чек приобретения автомобиля в кредит составил 1,2 млн рублей.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок