Байкальский банк ПАО Сбербанк выпустил более 16 тысяч корпоративных карт нового образца
|
Ольга Шарипова
|
15.09.2016 09:03 |
Выпуск корпоративных карт по новой технологии начался в мае 2015 года. С момента старта проекта Байкальский банк ПАО Сбербанк выдал уже более 16 тысяч корпоративных карт нового образца.
Усовершенствованная технология позволяет экономить время и совершать операции по корпоративной карте напрямую с расчетного счета – без открытия отдельного бизнес-счета. Об этом сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка. «Наши клиенты по достоинству оценили продукт. Новые корпоративные карты позволяют перейти на удаленные каналы обслуживания, у клиентов нет необходимости ориентироваться на режим работы отделений банка и посещать их лично. Всем жизненным циклом корпоративной карты – выпуском и перевыпуском, установкой лимитов, изменением данных держателя карты – можно управлять через Сбербанк Бизнес Онлайн. Денежные средства, внесенные через устройства самообслуживания Сбербанка, также доступны на счете в режиме онлайн. Все операции в сети интернет проводятся в защищенном режиме», – отмечает начальник отдела продуктовой экспертизы управления транзакционного бизнеса Никита Золотарев.
Корпоративные карты – это международные платежные карты Visa Business и MasterCard Business, выпускаемые для владельцев компаний и их уполномоченных сотрудников. С 22 сентября 2015 года до 31 декабря 2016 включительно для клиентов действует специальное предложение: при оформлении одной или нескольких корпоративных карт предоставляется бесплатное обслуживание в течение одного года.
Кроме того, с 1 сентября этого года стартовала акция «Переводите расходы в доходы для Вашего бизнеса». У клиентов, совершивших по корпоративной карте не менее 7 транзакций на сумму от 5 тысяч рублей в течение календарного месяца до 31 декабря 2016 года включительно, есть возможность выиграть 50 тысяч рублей. Подробные условия акции можно узнать на сайте банка www.sberbank.ru и у сотрудников филиалов банка.
Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.
|
|
В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.
|
|
ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».
|
|
На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.
|
|
В Сибирском федеральном округе в январе-апреле спрос на автокредиты составил 13,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 7 раз. По итогам четырех месяцев средства на покупку машин в банке получили более 11 тысяч клиентов. Рекордный объем выдач, как и в целом на рынке, пришелся на март – в этот месяц сибиряки оформили в ВТБ автокредиты на 4,3 млрд рублей. Средний чек приобретения автомобиля в кредит составил 1,2 млн рублей.
|
|
|