Байкальский банк ПАО Сбербанк выпустил более 16 тысяч корпоративных карт нового образца

Ольга Шарипова   
15.09.2016 09:03
Выпуск корпоративных карт по новой технологии начался в мае 2015 года. С момента старта проекта Байкальский банк ПАО Сбербанк выдал уже более 16 тысяч корпоративных карт нового образца.

Усовершенствованная технология позволяет экономить время и совершать операции по корпоративной карте напрямую с расчетного счета – без открытия отдельного бизнес-счета. Об этом сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка.

«Наши клиенты по достоинству оценили продукт. Новые корпоративные карты позволяют перейти на удаленные каналы обслуживания, у клиентов нет необходимости ориентироваться на режим работы отделений банка и посещать их лично. Всем жизненным циклом корпоративной карты – выпуском и перевыпуском, установкой лимитов, изменением данных держателя карты – можно управлять через Сбербанк Бизнес Онлайн. Денежные средства, внесенные через устройства самообслуживания Сбербанка, также доступны на счете в режиме онлайн. Все операции в сети интернет проводятся в защищенном режиме», – отмечает начальник отдела продуктовой экспертизы управления транзакционного бизнеса Никита Золотарев.

Корпоративные карты – это международные платежные карты Visa Business и MasterCard Business, выпускаемые для владельцев компаний и их уполномоченных сотрудников. С 22 сентября 2015 года до 31 декабря 2016 включительно для клиентов действует специальное предложение: при оформлении одной или нескольких корпоративных карт предоставляется бесплатное обслуживание в течение одного года.

Кроме того, с 1 сентября этого года стартовала акция «Переводите расходы в доходы для Вашего бизнеса». У клиентов, совершивших по корпоративной карте не менее 7 транзакций на сумму от 5 тысяч рублей в течение календарного месяца до 31 декабря 2016 года включительно, есть возможность выиграть 50 тысяч рублей. Подробные условия акции можно узнать на сайте банка www.sberbank.ru и у сотрудников филиалов банка.



Новости экономики и бизнеса

Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 
Группа ВТБ объединила пенсионные фонды

ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».

 
ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

 
Эксперты ВТБ оценили спрос иркутян на автокредиты

В Сибирском федеральном округе в январе-апреле спрос на автокредиты составил 13,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 7 раз. По итогам четырех месяцев средства на покупку машин в банке получили более 11 тысяч клиентов. Рекордный объем выдач, как и в целом на рынке, пришелся на март – в этот месяц сибиряки оформили в ВТБ автокредиты на 4,3 млрд рублей. Средний чек приобретения автомобиля в кредит составил 1,2 млн рублей.


 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок