Число ежемесячных пользователей онлайн-сервисами управления личными финансами Сбера достигло 17 миллионов человек

21.01.2021

Сервисами управления личными финансами (personal financial management, PFM) в мобильном приложении СберБанк Онлайн в 2020 году пользовались в среднем 14 млн клиентов ежемесячно. В декабре эта цифра достигла 17 млн, что в 1,3 раза больше, чем в декабре 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

В PFM входит шесть сервисов:

  • «Анализ финансов» (показывает клиентам аналитику по расходам и зачислениям по картам, а также рассчитывает прогноз на следующий месяц);
  • «Ваш бюджет» (позволяет взять расходы под контроль и начать откладывать);
  • «Цели» (позволяет накопить на путешествие, обучение, крупную покупку или отложить средства в конверт);
  • Копилка» (позволяет автоматизировать процесс накопления);
  • «Всего средств» (даёт возможность оценить свой капитал, посмотреть историю, как он был сформирован, и открыть новый продукт);
  • «Витрина инвестиций» (позволяет покупать различные инвестиционные продукты онлайн).

Самые популярные сервисы PFM:

  • «Анализ финансов» – число пользователей достигло 11,5 млн человек;
  • «Ваш бюджет» – 4,7 млн человек;
  • «Всего средств» – 4,3 млн человек.

– Сервисы персонального финансового планирования – отличные помощники в вопросах управления личными финансами, и число их пользователей стремительно растёт. В прошлом году Сбербанк получил статус инвестиционного советника, и уже в первом полугодии 2021 года мы начнём давать клиентам индивидуальные инвестиционные рекомендации, исходя из их инвестиционного профиля, – прокомментировала старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова.

Развитием сервисов персонального финансового планирования в Сбере занимается блок «Управление благосостоянием». Онлайн-сервисы в СберБанк Онлайн помогают эффективно управлять капиталом с учётом риск-профиля и финансовых целей клиентов.

Новости экономики и бизнеса

Работодатель на всю жизнь: большинство россиян хочет получать корпоративную пенсию после окончания карьеры

16% россиян знают, а 18% «что-то слышали» о том, что в соцпакет некоторых российских компаний включены корпоративные пенсионные программы (КПП). Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Детские игровые комнаты возобновят работу в Иркутской области

В Иркутской области возобновляют работу детские игровые комнаты и детские развлекательные центры, чья деятельность была приостановлена из-за коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба регправительства.

 
Бесконтактная оплата по QR от Сбера стала доступна ещё более чем для 50 000 предпринимателей по всей стране

Владельцам бизнеса, использующим приложение «Касса Розница» от компании «БИФИТ Касса», стал доступен новый вид приёма безналичной и бесконтактной оплаты по QR-коду. В приложение внедрён сервис «Плати QR» от Сбербанка. Решение поддерживается более чем на 90 моделях онлайн-касс.

 
Проект «Иркутск – студенческий» поможет с трудоустройством выпускникам вузов

В Иркутской области ведется разработка комплексного межведомственного подхода к наиболее эффективному решению вопросов трудоустройства и закрепления молодых специалистов. Сформирован ряд поручений для правительства региона.

 
СберИндекс: в России потеплело – и спрос на одежду приостановился

С 15 по 21 февраля потребительские расходы россиян увеличились на 2,5% г/г, сообщает пресс-служба Сбербанка со ссылкой на аналитиков СберИндекса. Спрос домохозяйств заметно растет уже третью неделю подряд.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок