Число менеджеров вездного сервиса на Дельнем Востоке у ВТБ увеличилось

По инф. ИА Байкалинформ   
05.09.2024 17:38

ВТБ на Дальнем Востоке увеличил число менеджеров выездного сервиса на 70%, а количество населенных пунктов для доставки продуктов банка – почти в 7 раз, до 60. В среднем сотрудники успевают обслужить до 15 клиентов в день, преодолевая около 50 км, а при посещении удаленных территорий – до 150 км. Об этом на ВЭФ-2024 рассказал старший вице-президент, руководитель департамента розничных продаж ВТБ Василий Палаткин.

Как передает пресс-служба банка, с начала года количество сотрудников выездного сервиса ВТБ на Дальнем Востоке выросло до 72 человек, а к концу года штат мобильных менеджеров расширится до 90.

В доставке работают в основном молодые люди 25-30 лет. При этом ограничений по возрасту нет: самому молодому сотруднику – 19 лет, а самому старшему – 50. Многие работают в графике стандартной рабочей недели – 5/2, а некоторые выбирают схему 2/2. Студенты совмещают работу с учебой и отдают предпочтение формату неполного рабочего дня.

«Расширяя доступность выездного сервиса, мы обязательно учитываем региональные особенности, особенно климатические условия. Это позволяет обеспечить более быструю и качественную доставку банковских продуктов в удобный для клиента срок. На Дальнем Востоке мобильные менеджеры пользуются многими видами транспорта, включая различные переправы и паромы, чтобы в прямом смысле слова «дойти до каждого клиента». Чаще всего здесь заказывают доставку дебетовых карт или перевод заработной платы, каждый десятый оформляет накопительные счета и депозиты. К концу года география доставки увеличится до 250 населенных пунктов, а срок доставки в большинстве случаев не будет превышать 24 часов», – прокомментировал Василий Палаткин.

В целом по России число сотрудников доставки ВТБ выросло на 60% и на начало сентября составило 1350 человек. К концу года штат выездного сервиса расширится до 2000 человек, а услугами доставки банка смогут воспользоваться 81% россиян в 3,5 тысячах населенных пунктов.

Число менеджеров вездного сервиса на Дельнем Востоке у ВТБ увеличилось

Новости экономики и бизнеса

«Наливайкам» в МКД запретили работать после 22 часов в Иркутской области

В Иркутской области «наливайкам», расположенным на первых этажах жилых домов, запретили продавать алкоголь с 22.00 до 9.00. Соответствующий законопроект принят на сессии Законодательного собрания региона 16 октября.

 
Авиакомпанию «ИрАэро» оштрафовали за нарушение прав пассажиров

Авиакомпанию «ИрАэро» привлекли к административной ответственности за оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов.

 
«Ростелеком» в партнерстве с HeadHunter предлагает бизнесу новый сервис для работы с внештатными сотрудниками

«Ростелеком» запускает новое цифровое решение для бизнеса — платформу «Е-контракт» для работы с внештатными сотрудниками. Сервис переводит в цифровой формат все процессы взаимодействия между работодателем и сотрудником: от поиска кандидатов до подписания документов.

 
Новый «Дом»: в СберБанк Онлайн теперь можно управлять своей недвижимостью

Теперь вся информация по видам недвижимости клиентов (домам и квартирам, машино-местам, гаражам и кладовкам) хранится в одном месте — в новом разделе «Дом» приложения СберБанк Онлайн для Android.

 
ВТБ и Сбер тестируют сервис открытого банкинга для бизнеса

Сбер совместно с ВТБ и Ассоциацией ФинТех активно участвуют в пилоте по взаимному обмену данными корпоративных клиентов по счетам. Уже в четвертом квартале 2024 года в сервисе СберКазначейство и в системе ДБО «ВТБ Бизнес-онлайн» участники пилота смогут получать выписки по своим счетам в обоих банках в рамках нового сервиса «Мультибанк». Об этом банк сообщил в Сочи на форуме FINOPOLIS 2024.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок