Период времени, объявленный в России «нерабочими днями» и вынудивший многих перейти на удаленный режим работы, оказался достаточно длительным, чтобы серьезно повлиять на отечественный бизнес. Естественно, это влияние коснулось и рекламного рынка, как в отношении рекламодателей, так и аудитории. Эксперты из крупнейших российских рекламных сервисов и агентств проанализировали эти изменения и поделились своими выводами.
Прежде всего, стоит отметить, что период нерабочих дней повлиял на всех по-разному: некоторые компании резко пошли в рост, другие же – потеряли обороты и прибыль. Однако практически все пересмотрели свои денежные ресурсы, в том числе и расходы на рекламу. Тоже самое можно сказать и об интересах и покупательской способности аудитории: изменения налицо, но также неоднородные – кто-то перешел на режим максимальной экономии, а кто-то именно в самоизоляции начал уделять работе времени в разы больше, чем ранее.
По словам аналитиков, по большей мере сохранили свои бюджеты на рекламу те компании, которые практически не потеряли прибыль благодаря специфике их сегмента и переходу в онлайн. Причем часть из них даже увеличили рекламные расходы, перенаправив их в digital-инструменты. В сложившихся условиях, когда бизнес продает онлайн, а люди совершают покупки онлайн, особое значение приобрели рекламные агентства, способные привлекать клиентов из интернета, в том числе сертифицированные агентства по Яндекс.Директ (подробнее на mastercontext.ru). Кроме того, как отмечают специалисты, многие крупные компании сохраняют рекламные расходы для каналов, работающих на узнаваемость бренда. В частности, речь идет об онлайн-видео, социальных сетях и коммуникационных стратегиях.
Вместе с тем, период самоизоляции повлиял и на медиапривычки потребителей. Как отмечают аналитики, за прошедшие два месяца заметно подскочило количество посещений сайтов информационно-новостного характера, включая региональные онлайн-площадки и городские порталы. Россияне стали на 20% чаще заходить в социальные сети. Также значительно усилился интерес аудитории к различным мессенджерам. Что касается ближайшего будущего, специалисты считают, что россияне продолжат совершать покупки онлайн. Это значит, что компаниям, планирующим свои бюджеты на рекламу, определенно стоит присмотреться к digital-инструментам, в том числе разработке сайта, мобильного приложения, SEO, контекстной и таргетированной рекламе и т.д.

Губернатор Игорь Кобзев подписал закон «О внесении изменений в закон Иркутской области «О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Иркутской области». Его действие направлено на упорядочение и развитие цивилизованных форм розничной продажи алкоголя при оказании услуг общепита.
|
|
Совместные проекты в сфере логистики и медицинского оборудования намерены развивать Иркутская область и Андижанская область Республики Узбекистан.
|
|
По иску прокуратуры суд обязал демонтировать оборудование, используемое для производства криптовалюты на территории Иркутского округа.
|
|
К 8 Марта Сбер, Минэкономразвития РФ и Фонд «Общественное мнение» составили обобщённый портрет бизнесвумен: это оптимистка 36–45 лет, которая владеет небольшой компанией, хочет учиться и помогать людям. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Компания IBC Global приглашает инвесторов, девелоперов и специалистов рынка на эксклюзивный инвестиционный завтрак, который состоится 25 марта 2025 года. В фокусе внимания – анализ и перспективы рынка складской недвижимости Иркутской области, склады разных форматов, как ключевые драйверы роста.
|
|
|