Голосовой бот Сбера принимает более 20 миллионов звонков ежемесячно

Ольга Шарипова   
23.11.2020 23:51

Сбер расширил возможности своего голосового бота, который консультирует клиентов при обращении в контактный центр. Сегодня его услугами пользуются все позвонившие в банк клиенты.

Около 60% всех вопросов клиентов – а в среднем это 11‒12 млн звонков ежемесячно – уже сегодня решаются с помощью голосового бота. В решении более сложных вопросов клиентам помогают операторы банка. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

– Благодаря современным технологиям в трети случаев мы сразу знаем, с каким вопросом к нам обратился клиент, ещё до того, как он озвучил свой вопрос, и можем моментально оказать ему качественный сервис. Общение с ботом – это ноль секунд ожидания и максимум пользы, бот позволяет быстро решать самые распространённые вопросы взаимодействия с банком в любое время суток. С ним не нужно разговаривать развёрнутыми сложными предложениями: он оперативно реагирует на самые короткие и чёткие команды, например, «Баланс по вкладу» или «Стоимость обслуживания карты» – и сразу же выдаёт всю необходимую информацию, – отметила директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Робот успешно заменяет оператора, если нужно:

  • узнать баланс по карте/вкладу или стоимость годового обслуживания карты;
  • заблокировать карту;
  • подключить мобильный банк;
  • уточнить статус доставки карты, сумму задолженности по кредиту или кредитной карте;
  • получить выписку;
  • найти отделение банка.

Банк регулярно внедряет новые навыки, которые расширяют возможности голосового бота.

Новости экономики и бизнеса

Новый модульный убойный пункт открыли в Бурятии

Индивидуальный предприниматель Эрдэм Санжижапов открыл в местности Харабчин Тарбагатайского района Бурятии современный модульный убойный пункт.

 
Специальный налоговый режим действует в Приангарье с 1 января 2025 года

Иркутская область вошла в число пилотных регионов Сибири, где с 1 января 2025 года действует специальный налоговый режим, сообщает пресс-служба регправительства.

 
Михаил Хазин предупреждает: во что не стоит вкладываться сегодня

Экономист Михаил Хазин назвал одно главное правило, о котором важно помнить в сложной экономической ситуации.

 
За месяц в Приангарье изъято 89 единиц пиротехнических изделий

Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области проинформировала об итогах месячника качества и безопасности пиротехнической продукции. Он проводился в регионе в период с 16 декабря 2024 года по 15 января 2025 года.

 
Приангарье вошло в пятерку регионов-лидеров РФ по объему торговли с Китаем

Более 65% от всего совокупного объема внешнеторгового оборота России с Китаем приходится на пять российских регионов, среди которых Иркутская область.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок