Голосовой бот Сбера принимает более 20 миллионов звонков ежемесячно |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
23.11.2020 23:51 | |||||||||||||||
Сбер расширил возможности своего голосового бота, который консультирует клиентов при обращении в контактный центр. Сегодня его услугами пользуются все позвонившие в банк клиенты. Около 60% всех вопросов клиентов – а в среднем это 11‒12 млн звонков ежемесячно – уже сегодня решаются с помощью голосового бота. В решении более сложных вопросов клиентам помогают операторы банка. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
Банк регулярно внедряет новые навыки, которые расширяют возможности голосового бота.
Средняя стоимость бензина в Иркутской области к 10 марта составила 58,84 рублей за литр. По сравнению с началом месяца цена выросла на 18 копеек. Губернатор Игорь Кобзев подписал закон «О внесении изменений в закон Иркутской области «О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Иркутской области». Его действие направлено на упорядочение и развитие цивилизованных форм розничной продажи алкоголя при оказании услуг общепита. Совместные проекты в сфере логистики и медицинского оборудования намерены развивать Иркутская область и Андижанская область Республики Узбекистан. По иску прокуратуры суд обязал демонтировать оборудование, используемое для производства криптовалюты на территории Иркутского округа. К 8 Марта Сбер, Минэкономразвития РФ и Фонд «Общественное мнение» составили обобщённый портрет бизнесвумен: это оптимистка 36–45 лет, которая владеет небольшой компанией, хочет учиться и помогать людям. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Метки: |