Голосовой бот Сбера принимает более 20 миллионов звонков ежемесячно |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
23.11.2020 23:51 | |||||||||||||||
Сбер расширил возможности своего голосового бота, который консультирует клиентов при обращении в контактный центр. Сегодня его услугами пользуются все позвонившие в банк клиенты. Около 60% всех вопросов клиентов – а в среднем это 11‒12 млн звонков ежемесячно – уже сегодня решаются с помощью голосового бота. В решении более сложных вопросов клиентам помогают операторы банка. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
Банк регулярно внедряет новые навыки, которые расширяют возможности голосового бота.
Индивидуальный предприниматель Эрдэм Санжижапов открыл в местности Харабчин Тарбагатайского района Бурятии современный модульный убойный пункт. Иркутская область вошла в число пилотных регионов Сибири, где с 1 января 2025 года действует специальный налоговый режим, сообщает пресс-служба регправительства. Экономист Михаил Хазин назвал одно главное правило, о котором важно помнить в сложной экономической ситуации. Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области проинформировала об итогах месячника качества и безопасности пиротехнической продукции. Он проводился в регионе в период с 16 декабря 2024 года по 15 января 2025 года. Более 65% от всего совокупного объема внешнеторгового оборота России с Китаем приходится на пять российских регионов, среди которых Иркутская область. Метки: |
- Таинственный звук из глубин Тихого океана напоминает крик ужаса
- Для молодых медиков введут обязательную отработку «по распределению»
- Большая часть россиян живет в условиях постоянного стресса на работе
- Петербург: чиновник заработал миллионы на «липовых» медосмотрах
- Порнозвезда поделилась новыми подробностями грандиозного секс-марафона