Голосовой бот Сбера принимает более 20 миллионов звонков ежемесячно

23.11.2020

Сбер расширил возможности своего голосового бота, который консультирует клиентов при обращении в контактный центр. Сегодня его услугами пользуются все позвонившие в банк клиенты.

Около 60% всех вопросов клиентов – а в среднем это 11‒12 млн звонков ежемесячно – уже сегодня решаются с помощью голосового бота. В решении более сложных вопросов клиентам помогают операторы банка. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

– Благодаря современным технологиям в трети случаев мы сразу знаем, с каким вопросом к нам обратился клиент, ещё до того, как он озвучил свой вопрос, и можем моментально оказать ему качественный сервис. Общение с ботом – это ноль секунд ожидания и максимум пользы, бот позволяет быстро решать самые распространённые вопросы взаимодействия с банком в любое время суток. С ним не нужно разговаривать развёрнутыми сложными предложениями: он оперативно реагирует на самые короткие и чёткие команды, например, «Баланс по вкладу» или «Стоимость обслуживания карты» – и сразу же выдаёт всю необходимую информацию, – отметила директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Робот успешно заменяет оператора, если нужно:

  • узнать баланс по карте/вкладу или стоимость годового обслуживания карты;
  • заблокировать карту;
  • подключить мобильный банк;
  • уточнить статус доставки карты, сумму задолженности по кредиту или кредитной карте;
  • получить выписку;
  • найти отделение банка.

Банк регулярно внедряет новые навыки, которые расширяют возможности голосового бота.

Новости экономики и бизнеса

Количество точек выдачи заказов в РФ вдвое увеличит оператор доставки заказов с AliExpress

Оператор доставки "Цайняо" увеличит в России число пунктов выдачи заказов с AliExpress вдвое, до почти 40 тыс. за счет партнерства с логистической компанией "Сберлогистика". Об этом сообщает "ТАСС".

 
Отзывы о QBF в Тюмени: инвестиционные продукты клиенты компании называют надежными

В крупных городах страны собственную филиальную сеть развернула одна из ведущих российских инвестиционных компаний QBF. Благодаря этому многие россияне имеют хорошую инвестиционную альтернативу банковским депозитам – привычным средствам для работы с капиталом в РФ. Один из филиалов QBF действует в Тюмени в бизнес-центре «Демидов стан».

 
Николай Труфанов: Необходимо регулировать налоговую нагрузку на предпринимателей

Вопросы снижения налоговой нагрузки на предпринимателей обсудили во время тематического круглого стола, который прошёл 21 января в Иркутской области.

 
Александр Якубовский: Поддержана инициатива «Единой России» распространить ипотеку на деревянные частные дома

Правительство Российской Федерации поддержало инициативу «Единой России» распространять ипотеку на деревянные частные дома. Об этом сообщает пресс-служба реготделения партии.

 
Сергей Сокол: Мы приняли закон, чтобы эффективнее бороться с «чёрными лесорубами»

Государственная Дума РФ приняла закон, который направлен на сохранение и рациональное использование лесов. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России».

Метки:
 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни