К «СберСпасибо» присоединились 50 компаний Иркутской области в 2021 году

По инф. ИА Телеинформ   
02.03.2022 10:11

В Иркутской области насчитывается более 150 федеральных и региональных организаций-партнеров программы «СберСпасибо», сообщает пресс-служба Сбербанка.

Салоны цветов, торговые центры, магазины бытовой техники, центры по продаже автозапчастей все чаще предлагают жителям Иркутской области в качестве дополнительных бонусов лояльности – бонусы «СберСпасибо». Только в прошлом году в регионе к программе Сбербанка по начислению и/или списыванию бонусов своим клиентам за покупки присоединилось дополнительно 50 новых партнеров.

Среди новых участников программы есть бизнес-организации из: Иркутска, Братска, Ангарска, Усолья-Сибирского, Железногорска-Илимского, Усть-Илимска, Саянска, Тулуна, Листвянки, поселка Карлук и других территорий. Как показывает статистика, 64% региональных партнеров в процессе организации продаж регулярно использует систему усиления лояльности покупателей через бонусы «СберСпасибо».

Чтобы стать участником программы «СберСпасибо» и получать на свой счет бонусы, физическим лицам необходимо иметь банковскую карту Сбербанка, быть зарегистрированным в бонусной программе в мобильном приложении «СберСпасибо», личном кабинете «СберБанк Онлайн» через устройство самообслуживания банка или с помощью СМС-банка, и оплачивать товары и услуги безналичным способом. Один бонус равен одному рублю. С полным списком партнеров программы в Иркутской области, списком акций и предложений можно ознакомиться на сайте или в мобильном приложении программы лояльности «СберСпасибо».

– Опыт реализации возможностей нашей программы лояльности показывает, что нередко у клиентов компаний, участвующих в бонусном проекте, скидка на товар/услугу или начисление «Спасибо» является веским аргументом при совершении покупки. «СберСпасибо» дает возможность региональному бизнесу повысить свою конкурентоспособность на рынке, а потребителям получить хороший вариант экономии личного бюджета. Кроме того, программа лояльности «СберСпасибо» Сбербанка направлена на стимулирование безналичных расчетов, все больше предпринимателей Иркутской области выбирают новый формат работы – более быстрый, безопасный и интересный для потребителя. Клиенты, которые чаще совершают покупки по карте и меньше снимают наличные, могут быстрее достичь самого высокого уровня привилегий при начислении бонусов, – сообщил заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка Иван Подлужный.

Аналитики «СберСпасибо» провели исследование среди клиентов программы лояльности, по результатам которого был выявлен перечень наиболее популярных покупок с применением бонусов программы лояльности. На первом месте оказались покупки в маркетплейсах и универсамах, далее по использованию бонусов идут аптеки, также популярны категории трат в магазинах одежды и обуви, на АЗС и в супермаркетах, кафе и ресторанах. С 2021 года жители Иркутской области активно пользуются бонусами «СберСпасибо» при оплате заказов в приложении Delivery Club или оформлении онлайн-покупок на платформе СберМегаМаркет.

– В нашем городе пока не очень много местных компаний, которые применяют в своих продажах бонусы «СберСпасибо». Но, заметно, что таких вариантов становится все больше. Лично для меня открытием стала возможность применять бонусы «Спасибо» на СберМегаМаркете – покупки становятся особенно приятны, когда есть возможность полностью оплатить их не денежным расчетом, а именно бонусами. У меня, например, в прошлом году хорошо накопились «спасибо», и я отлично ими воспользовалась, купив бытовую технику, – прокомментировала жительница города Братска Ольга Миронова.

В Иркутской области в Топ-3 региональных компании, наиболее активно участвующих в бонусной программе «СберСпасибо» входят: сеть СТО «Фильтр», компания «PRO КРЕПЁЖ», компания «Fonograf». С полным списком партнеров программы лояльности «СберСпасибо» в Иркутской области можно ознакомиться на сайте spasibosberbank.ru/partners.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 
Итоги ежегодного соревнования по машинному обучению подвели ВТБ и Т1

Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.

 
ВТБ рассказал, сколько сибиряков готовы доверять цифровому помощнику

83% россиян считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход, следует из исследования, проведенного брокером «ВТБ Мои Инвестиции» к конференции Data Fusion. Прислушаться к советам робота-советника готовы 45% жителей Сибири.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок