KAMA TYRES: покупатель выбирает модель рационального потребления

ИА БайкалИнформ   
04.05.2020 13:24

По данным анализа продаж KAMA TYRES за I квартал, ожидаемо выросли покупки онлайн, что демонстрирует как собственный интернет-магазин компании, так и данные партнеров. неизменным лидером продаж является бренд Viatti. Специалисты отмечают, что в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и ее экономическими последствиями для абсолютно всех сфер и масштабов бизнеса важно учитывать и прогнозировать поведение потребителя конечной продукции.

«Мы ожидаем сохранение данного тренда: покупатель выбирает модель рационального потребления, где соотношение цены и качества становится ключевым мотивом покупки, а онлайн-формат покупок даже традиционного товара для физических точек будет еще долго популярен. Здесь все внимание мы уделяем совершенствованию системы обслуживания наших покупателей», — отметил и. о. исполнительного директора Торгового дома «Кама» Тимур Шарипов.

Специалисты при выборе шин рекомендуют отдать предпочтение асимметричному рисунку протектора, как более универсальному. Такой вариант рисунка протектора позволяет эффективно работать как внешней стороне шины для повышения устойчивости и управляемости, так и внутренней — для повышения сцепных свойств при динамичном разгоне и торможении. Для правильной установки такие шины промаркированы: Inside / Outside (внутренняя и внешняя сторона).

В летних линейках Viatti применяется технология VRF, благодаря которой они адаптируются под покрытие, поглощают удары при преодолении неровностей, позволяют уверенно проходить скоростные повороты. А эффективный отвод воды из пятна контакта с дорогой дает система Hydro Safe — шины буквально разбивают водную пленку и быстро отводят влагу через широкие продольные канавки.

Если говорить про общие характеристики, то современные шины должны обеспечивать акустический комфорт, надежное сцепление с дорожным полотном и хорошую управляемость, поглощать удары при преодолении неровностей, а также быть износостойкими и обладать топливной экономичностью (снижать расход топлива).

KAMA TYRES: покупатель выбирает модель рационального потребления

Справка

Бренд Viatti выпускается на производственных мощностях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.

KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 20 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

Официальный интернет-магазин: https://kamatyres.shop/

Новости экономики и бизнеса

Итоги конкурса «Экспортер года» подвели в Иркутской области

Торжественная церемония награждения победителей регионального этапа конкурса «Эскпортер года – 2024» прошла во вторник на площадке Пятого Байкальского международного форума партнеров.

 
Развивать сотрудничество с китайским аймаком Хинган планируют власти Иркутска

Заместитель мэра – председатель комитета по экономике и стратегическому планированию администрации Иркутска Татьяна Макарычева провела рабочую встречу с делегацией представителей правительства и предприятий аймака Хинган (автономный район Внутренняя Монголия, КНР).

 
В Приангарье впервые посеяли лён-долгунец

В Иркутской области впервые высеяли сельскохозяйственную прядильную культуру – лён-долгунец. Техническую культуру посеяли в Ангарском городском округе на площади 50 га с нормой высева 120 кг на один гектар с одновременным внесением калийных удобрений.

 
«Ростелеком» закроет вакансии: новые тарифы на виртуальную АТС помогут бизнесу решить кадровый вопрос

«Ростелеком» меняет подход к работе с корпоративными клиентами, пользующимися виртуальной АТС, и предлагает бизнесу обновленные тарифы на востребованный цифровой сервис. Компании-клиенты смогут выбрать тариф с разным набором опций, каждый из которых поможет решить актуальные задачи без привлечения дополнительных сотрудников и роста расходов на оплату труда.

 
Готовы ли компании пополнять счета сотрудников по программам долгосрочных сбережений? Результаты опроса

СберНПФ и сервисы Работа.ру выяснили, знают ли российские компании о программе долгосрочных сбережений (ПДС) и готовы ли пополнять личные счета своих сотрудников по ней. Исследование проводилось накануне Investfunds Forum XV, сообщает пресс-служба Сбера.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок