KAMA TYRES: покупатель выбирает модель рационального потребления

ИА БайкалИнформ   
04.05.2020 13:24

По данным анализа продаж KAMA TYRES за I квартал, ожидаемо выросли покупки онлайн, что демонстрирует как собственный интернет-магазин компании, так и данные партнеров. неизменным лидером продаж является бренд Viatti. Специалисты отмечают, что в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и ее экономическими последствиями для абсолютно всех сфер и масштабов бизнеса важно учитывать и прогнозировать поведение потребителя конечной продукции.

«Мы ожидаем сохранение данного тренда: покупатель выбирает модель рационального потребления, где соотношение цены и качества становится ключевым мотивом покупки, а онлайн-формат покупок даже традиционного товара для физических точек будет еще долго популярен. Здесь все внимание мы уделяем совершенствованию системы обслуживания наших покупателей», — отметил и. о. исполнительного директора Торгового дома «Кама» Тимур Шарипов.

Специалисты при выборе шин рекомендуют отдать предпочтение асимметричному рисунку протектора, как более универсальному. Такой вариант рисунка протектора позволяет эффективно работать как внешней стороне шины для повышения устойчивости и управляемости, так и внутренней — для повышения сцепных свойств при динамичном разгоне и торможении. Для правильной установки такие шины промаркированы: Inside / Outside (внутренняя и внешняя сторона).

В летних линейках Viatti применяется технология VRF, благодаря которой они адаптируются под покрытие, поглощают удары при преодолении неровностей, позволяют уверенно проходить скоростные повороты. А эффективный отвод воды из пятна контакта с дорогой дает система Hydro Safe — шины буквально разбивают водную пленку и быстро отводят влагу через широкие продольные канавки.

Если говорить про общие характеристики, то современные шины должны обеспечивать акустический комфорт, надежное сцепление с дорожным полотном и хорошую управляемость, поглощать удары при преодолении неровностей, а также быть износостойкими и обладать топливной экономичностью (снижать расход топлива).

KAMA TYRES: покупатель выбирает модель рационального потребления

Справка

Бренд Viatti выпускается на производственных мощностях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.

KAMA TYRES – предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 20 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

Официальный интернет-магазин: https://kamatyres.shop/

Новости экономики и бизнеса

Путин высказался о вероятности национализации бизнеса в России

По словам президента, предприятия могут перейти в госсобственность, если они наносят ущерб нацбезопасности.

 
Первый молодежный экономический форум состоялся в Иркутске

Проект системы размещения электрозаправок, предложения по развитию экспортного сотрудничества с Африкой и многие другие представили участники Иркутского молодежного экономического форума.

 
ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок